![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Такое дело ездил сегодня на диагностику,центр вроде и солидный но сам мастер мне не особо понравился,приехал я домой часиков в 11.00 и пересел на другую машину,а фары блин выключить забыл и только в 21.00 заметил.Завел машину и проехал немного что бы акум подзарядить,только новый купил неделю назад,и заметил что горит двигатель,это может быть от того что акум конкретно разрядился или все таки в этом случае горит акум.Ну и соответственно все претензии к сервису
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 117 Регистрация: 17.7.2007 Возраст: 46 Из: Балашиха Пользователь №: 4246 ![]() |
Друзья, имею ГЧ WJ 2004 г.в. 4.0 л. (европеец).
Столкнулся с проблемой следующего свойства - при относительно пустом баке, когда остается пару рисок, при динамичном разгоне, либо движении на высокой скорости (140-160 км/ч) начинает глохнуть машина. При остановке и переводе кробки в паркинг поблема не устраняется, при перезапуске двигателя (после нескольких "диньков") машина стоит на холостых, но при прогазовке проблема возращяется. "Тремя ключами" проблема не диагностируется - пишет DONE. Заметил, что сее мероприятие лечиться заправкой бака. Как думаете, могет кто-то сталкивался, чем грозит: заменой бензонасоса, чисткой бака и сетки + заменой топливного фильтра???. P/S. Вчера блин, на трассе под Чеховым, в 23.00 очень весело маялся с этой проблемой... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:35 |