![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5455 ![]() |
Обращаюсь за помощью, хочу ГЧ 2,7 CRD, но имеются варианты по комплектации. Причем там, откуда привезут, разница очень существенна, несмотря на приемлемую цену. Имеет ли смысл выкладывать лишнее, и отличается ли дизельный (мерсовский) Overland от бензиновой версии? Просьба не пинать, по дизелям и так информации не густо, а по дизелям Overland вообще ничего не нашел.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(alexey_m) sergei, еще один совет (на всякий случай)
Никогда не проходите ямы, лежачих полицейчких, бордюры и прочее на торможении. Т.е. тормозить можно перед препятствием, но дальше, тормоза лучше отпустить. как впрочем и на любой другой машине, во избежание так называемого эффекта "двойного удара", во время тормаза, амортизаторы заблокированы и весь удар идет в подвеску, при отпущенной педали тормоза сработает амортизатор. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:55 |