![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Ребята, туплю над следующим вопросом:
имеем Прадо в 90 кузове на штатной резине 265/70R16. Очень хочется резину 285/70R16. Собственно вопрос - без каких-либо переделок/доделок такие колеса встанут??? Продавцы-шинники однозначных ответов не дают, кто говорит без проблем, а кто-то утверждает, что при крайних положениях руля, будут задевать за раму?! если ситуация №2, то напрашивается вывод, спасение - миним. лифт (чего? подвески/кузова?) как сделать так, чтобы максимально не лезть в подвеску авто, а колеса поставить? Просто проставками под пружины реально обойтись или "бзик" потянет замену всего и вся (пружины, амморт. и т.д., диски с иным вылетом) ??? P.S. 285/70R16 это какой размер в пересчете на дюймы? P.P.S Почему для повышении проходимости гонятся за увеличением диаметра/ширины колес, из "школьного" курса знаю, что наилучшие параметры, у шин с узким протектором, способными продавить/докопаться (иск. глубокий снег) до твердого грунта, пример- УАЗики/Нивы? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
А для чего такая резина? Если для большего клиренса, то без проставок под кузов взять например 25575, а 28570 не пролезут при повороте колес- сам на таком езжу. Если для болот, то можно снизить давление до 0,8. Узкая резина лучше ведет себя на гололеде. А по серъезному надо проставки под кузов ставить- у нас тут чел на таком ездил с резиной 35'' и у него был на продажу фирменный неюзанный комплект проставок для лифта кузова на 10'', но это серъезная процедура.
Вот его машина - http://www.offroadmaster.ru/files/photo/To...ofalarb0185.htm |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:44 |