![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2007 Возраст: 54 Из: Тверь Пользователь №: 4855 ![]() |
Запал на Чероки, который Лимитед, с дизелем 2.8. Только смущает, что в инете гуляет какая-то статистика, что Джипы ломаются по 46 штук на сотню. Боязно при таких раскладах покупать, плохая лотерея. С другой стороны, непонятно, о каких неисправностях идёт речь, о каких моделях. Если кто в курсе дела, прокомментируйте, плз.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Цитата Масло там может быть и из турбины и из выхлопного коллектора
Судя по ужору моторного масла, литр на 8 тыс. пробега, и колличеству мазута на датчике, склоняюсь, что все таки это из выхлопа, не знаю, что хуже. Посто денег нет узнать наверняка. ![]() Срасходом топлива, в теплую погоду и полностью выключенным вентиллятором расход стал нормальным, 12-14, в городе, в пробках. Может есть какаято штуковина, что греет охлаждайку дополнительно или топливо подогревает в холода? куда 2-3 литра девается? Говорят, на японцах чтото нечто калорифера стоит для подогрева салона. У джипов нет ничего подобного? А то из бака много чего выходит, провода. трубки. Зависимость холодной погоды ощутима. Переключением на полный привод разницы не почувствовал, расход не прибавлялся, а вот холода сразу дали знать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 3:09 |