IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> построил джип superproduction
stasirk
сообщение 8.5.2008, 19:48
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 8.5.2008
Возраст: 53
Из: иркутск
Пользователь №: 5751



Toyota V8 4.0 кпп крузер 80 редуктора перед зад TORSEN подвеска независимая рама -ферма из труб кузов стекло пластик. Есть подробная статя на DROM.ru очень интересует мнение специалистов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
FordSloman
сообщение 12.5.2008, 11:12
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Честно говоря впечатления двойственные.
Главное это непонятно зачем всё это делалось. Если судить по тому как описано в статье, то должен найтись богатый лох, а то и целая команда, которые закажут есколько таких машин (пусть даже с небольшими изменениями) и потом стаей поедут на Дакар отвоёвывать золото. Проблема в том, что даже если эти дяди настолько безбашенные, то золото или даже близко они не возьмут и причина будет и в них и в этом авто.
Если исходить, что это был построен "автомобиль мечты", то отношение совершенно иное и здесь "хозяин барин" тем более что многие решения очень интересные. До сих пор сам думаю собрать что-то вроде того, но разумеется никаких спортивных замашек не планирую, т.е. "неубиваемый спартанский авто типа большой багги". Если велись предварительные расчёты, то интересно каким методом это делалось. Если методом конечных элементов, то интересно каким пакетом моделировались нагрузки и деформации, а также как моделировались трубы.

Собственно почему на этом авто нельзя победить. Потому что участвовать на равных с серьёзными командами нереально из-за финансирование и оно здесь решает абсолютно всё. У серьёзных команд есть серьёзная и понятная цель даже не столько победить сколько засветить спонсора ну и победить как программа максимум. Начало разработки начинается не с конструктора, а с пилота у которого есть опыт именно этих гонок. Пользуясь опытом именно этого пилота строят и настраивают машину которая может победить и строят не неубиваемого монстра, а машину, которая выдержит заезд, а в идеале всё выдержит и развалится за финишем. Все констркуции необходимо просчитывать не на предмет чтобы уж точно выдержало, а чтобы выдерживало предпологаемые нагрузки согласованные с пилотом который и должен будет выбирать где прыгать, а где объехать. Для облегчения констркуции используется титан, который сам по себе дорог, а варить его это отдельная история. Если всё это легкое, то и нагрузки при прыжках и поворотах становятся значительно меньше и двигатель можно использовать лучше. О двигателе отдельная история. В условиях когда речь идёт о секундах на финише из двигателя пытаются выжать всё и даже если брать за основу серийный двигатель, то работы по нему не меньше чем по всей машине поскольку там нужно дорабатывать практически всё. Только набор шатунов для такой переделки будет стоить около 2000$, а как удастся переделать электронный блок это уже отдельный разговор. Ту же механическую коробку от гражданских машин не поставишь и заказывается нормальная спортивная секвентальная коробка. Это уже нефиговая цифра набегает, а если вплотную по серьёзному заняться полным приводом и не в простейшем случае для вездеходов типа ренга, а для большой скорости, то это задача во многом уникальная и ничего от простых машин не подойдёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 11:42