![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 16.9.2007 Возраст: 53 Из: Odessa Пользователь №: 4514 ![]() |
Подскажите пожалуйста как убрать стук в рулевой колонке при неровной дороге.Стук как резиновий,смотрели ходовую ничего не нашли,все обжали но стук остался.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
Цитата(Аякс) А нельзя ли подробнее описать что именно менялось и как в районе тормоз. педали какие втулки?
Для начала возьми рукой за педаль тормоза и пошатай ее поперек кузова, если услышишь удары ( то эта та причина, что была у меня). У меня при езде, особенно на асфальтной гармошке, создавалось впечетление, что пол передка сейчас обломиться! Самые лучшие спецы по подвеске облазили машину вдоль и поперек и не чего не нашли! А как то раз я ехал по одной и той же дороге и уже приготовился услышать родимый стук, но в это время я слегка нажал на педаль тормоза и ожидаемого стука я не услышал! Вот так я нашел причину! А теперь о главном, мое мнение, что это не доработка завода! Так как прочитав опять ветку про Фортунеры, я обратил внимание, что многие жалуються на непонятный стук спереди (одни грешат на рулевую рейку, другие еще на что то)! Тормозная педаль крепиться к проушинам через болт, так вот в самой педале запресованны две пластмассовые втулочки(типа сухариков), их роль как раз и служит, что бы педаль не имела люфта! Так вот люфт был незначителен и мастера, что разобрали не верили, что из за этого может быть такой стук! Я настоял и они выточили, аналогичные втулки! Установили, но педаль перестала возращаться назад! После чего они сняли опять и на микроны шлифанули втулки! Теперь получаю только удовольствие, все звуки канули в прошлое. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 3:37 |