![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 61 Из: г.Москва Пользователь №: 5453 ![]() |
Господа помогите советом. В январе купил PRADO 2000 года. Поездил и погнал его в Land Cruiser клуб поменять масло в ходовке и в двигателе. Все поменяли, но через 500-700 км пробега загорелась лампа "долейте масло". Долил. Через 400 км опять загорелась. Погнал в клуб, неделю смотрели, отремонтировали турбину ( сказали что из-за турбины масло гнало). Перед 7-марта забрал машину и за праздничные дни проехал около 700 км и она родная опять загорелась, долил еще литр. Как вы думаете други, где собака зарыта? :au:
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(Zelta) Я 5 лет лью Ликви-моли фиолетовое, для турбо дизелей. Меняю раз в 10000. В последний год - как раз за 10 000 где-то 1 литр и съедает. Загорелась лампочка - пора бежать и менять масло (с фильтром, конечно...)
Очень правильный подход! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 0:52 |