![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 61 Из: г.Москва Пользователь №: 5453 ![]() |
Господа помогите советом. В январе купил PRADO 2000 года. Поездил и погнал его в Land Cruiser клуб поменять масло в ходовке и в двигателе. Все поменяли, но через 500-700 км пробега загорелась лампа "долейте масло". Долил. Через 400 км опять загорелась. Погнал в клуб, неделю смотрели, отремонтировали турбину ( сказали что из-за турбины масло гнало). Перед 7-марта забрал машину и за праздничные дни проехал около 700 км и она родная опять загорелась, долил еще литр. Как вы думаете други, где собака зарыта? :au:
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Сергей123) Они сами офигели от того, что новый катридж в турбине прожил два дня.
Это "звонок" на предмет некачественного масла!!! Турбина от маслянного голодания мрёт моментально! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 0:51 |