![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Товарищь, прокатившись на нем, конкретно запал. Хочет взять 2004 года с автоматом. Сейчас ездит на Опеле Зафира и в джипах не особо разбирается. Берет, в основном, для города. Что скажите хорошего (или плохого :wink: )?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Когда-то сам думал взять Террано 2 и были товарищи, эксплуатирующие его.
В целом отзывы о машине нормальные. Покрашен оч. хорошо и даже вроде бы оцинкован. Не разу не видел ржавый Т 2. Самый главный недостаток - "парт-тайм" при относительно короткой колесной базе, узкой колее и высоком расположении рамы. Т.е. зимой при езде на заднем многие уходили с дороги на раз-два. На полном же постоянно не поездишь - парт тайм. Пусть товарищ перед покупкой сперва прочитает что такое парт-тайм, может после этого и покупать раздумает. Сама по себе конструкция парт-тайма надежная, но если у Патруля колесная база 2970 мм. позволяет относительно безопасно ездить зимой на заднем, то у Т2 соответственно 2650, а машина высокая, вот и думай. Еще гиморный дизель 3 л., если забарахлил - хрен толком починишь. Много электроники, насос капризный и т.д. Проще взять с мотором TD 27, но этот туповат будет. Про слабость пер. подвески - это смотря с чем сравнивать. Если с Патрулем мостовым, то да, слабже. А если с тем же Фронтерой, то крепче. Пер. подвеска - рычаги и торсионы, шаровые меняются отдельно от рычагов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 16:44 |