![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 19.12.2007 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 5017 ![]() |
Кто занимался тюнингом глушителя.? собственно вопрос в том у кого стоит подскажите как звучит и какой лучше ставить?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
А что собственно тюнингуется?
Если для перформанса, то там зависит от двигателя. Дизелям похоже вообще пох, а бензиновым ставят новые коллектора полированые изнутри и как-то расчитанные с резонансами на определённых оборотах. Точно не скажу деталей, но спецы по выхлопным системам как правило занимаются только ими и у них же можно спросить о параметрах резонаторов и какой лучше ставить. Ежели чтобы не гнило, то слышал, что в Москве делают из нержавейки и обходится это всего в полтора раза дороже чем оригнальный глушак из жестянки. Ежели нужон колхозный тюнинг для "звука", то это слабают в любом гараже. Однако ежели поставят прямоточный резонатор, то потом техосмотр машина может и не пройти. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:18 |