![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 19.12.2007 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 5017 ![]() |
Кто занимался тюнингом глушителя.? собственно вопрос в том у кого стоит подскажите как звучит и какой лучше ставить?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(King) Тюнинг я имею в виду развести трубы зделать по 2 на сторону.
Если у тебя V-образный двигатель (4.7), то чисто теоретически это имеет смысл, но с практической стороны крайне не рекомендую. Там для выхлопной системы проложен желоб в дне и если обратишь внимание кузов рядом с ним ближе к двигателю хитро теплоизолирован и это не случайно. Труба горячая и если ты её поведёшь по другой стороне, то она будет, либо сильно выступать вниз, либо прижиматься к кузову и в любом из вариантов место где пойдёт новая труба будет значительно сильней ржаветь. Цитата(King) Или просто поставить вместо задний бочки прямоток,вот мне и интересно кто таким занемался как получилось?
У всех кто хотел сделать получалось потому как очень просто. Если следаешь и покажется мало, то скажешь, чтобы убрали первый резонатор тем более что там даже в оригинале их аж три варианта (5210 1392, 5210 1393 или 52101 122AA, где первые два катализаторы, а последний простой резонатор). Только ещё раз говорю, что с такими переделками можно нарваться при ТО. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:17 |