![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 19.12.2007 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 5017 ![]() |
Кто занимался тюнингом глушителя.? собственно вопрос в том у кого стоит подскажите как звучит и какой лучше ставить?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Ставаят, только вот не помню в каких вариантах, когда лямбда стоит до катализатора или после :roll: в каком -то случае переделка дорого обходится.
Лямбда ВСЕГДА стоит до катализатора и чем ближе к коллектору тем лучше (на некоторых вообще в коллекторе), что нужно чтобы он при запуске быстрее нагревался (требования по выбросам при запуске появились кажется в Euro3) и чтобы получить как можно меньшую задержку его показаний (это нужно контроллеру для петли регулирования смеси по датчику кислорода). Дело в том что этот датчик может работать только когда нагреется поэтому его и ставят как можно ближе чтобы он при запуске как можно быстрее нагревался от выхлопных газов, но если он стоит в коллекторе, то быстро обгорает поэтому некоторые датчики отодвигают в менее агрессивную зону встроив в этот датчик электрический нагреватель. Если в машине есть вторая лямбда после катализатора, то она не принципиальна для работы и нужна только для того чтобы ужастнуться по поводу того что между показаниями первой и второй лямбды нет разницы, а это значит, что катализатор пора менять. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:23 |