IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> построил джип superproduction
stasirk
сообщение 8.5.2008, 19:48
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 8.5.2008
Возраст: 53
Из: иркутск
Пользователь №: 5751



Toyota V8 4.0 кпп крузер 80 редуктора перед зад TORSEN подвеска независимая рама -ферма из труб кузов стекло пластик. Есть подробная статя на DROM.ru очень интересует мнение специалистов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
FordSloman
сообщение 15.5.2008, 18:52
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(stas irk)
Строили для Рассии как бюджетный вариант. про Дакар это просто красиивое название статьи.

Просто не из статьи ни сейчас я так и не могу понять цель. Честно говоря не слежу за ситуацией, но не слышал чтобы в России проводили соревнования по типу Париж-Дакар, хотя думаю, что пробег Питер-Владивосток был бы даже покруче.

Цитата(stas irk)
Титан в ралли рейде запрещен советую почитат регламент 281-284.

Вот здесь мне и непонятно!
1. Для того чтобы создавать авто для конкретных соревнований нужен конкретный регламент от тех кто их устраивает и не факт, что они вообще будут руководствоваться регламентом FIA.
2. Те кто берут за основу регламент FIA могут прописать, а могут и не прописать конкретные материалы, а уж тем более сплавы. Как пример в регламенте может быть написан запрет на использование материалов с 30..40 Gpa/g/cm3 и выше. Для команд, которые готовы платить не проблема подобрать материал так, чтобы он был впритык требованиям. Чтобы не быть голословным вот примеры:

39.9306 Gpa/g/cm3
Aerospace Metal Composites AMC225XE T4 Aluminum/Silicon Carbide MMC Forged Plate

25.7336 Gpa/g/cm3
Titanium Ti-6Al-4V (Grade 5), STA Bar

Цитата(stas irk)
Что конкретно не правильно в раме подвеске или трансммисии.

Разумеется я этого сказать не смогу. Чисто визуально по тем фотографиям выглядит громоздко и по описанию всё делалось "на совесть" и "для себя" делал бы также. Если не секрет поделись чем считал раму.
Просто смутило то, что делалось под абстрактный регламент (т.е. не впритык). В двигатель обычно сильно залезают поскольку вытянуть из него всегда можно тем более если не бояться потерять ресурс, но опять таки непонятно что можно, а что нельзя для тех соревнований под которые делается, но как я понял в данном случае переделок не было совсем.
На раллийных соревнованиях есть классы и в зависимости от них в конструкцию допускается вносить те или иные изменения (там относительно омологированного экземпляра), а по кроскантри не скажу поскольку не в теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 11:41