![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 8.5.2008 Возраст: 53 Из: иркутск Пользователь №: 5751 ![]() |
Toyota V8 4.0 кпп крузер 80 редуктора перед зад TORSEN подвеска независимая рама -ферма из труб кузов стекло пластик. Есть подробная статя на DROM.ru очень интересует мнение специалистов.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(stas irk) Строили для Рассии как бюджетный вариант. про Дакар это просто красиивое название статьи.
Просто не из статьи ни сейчас я так и не могу понять цель. Честно говоря не слежу за ситуацией, но не слышал чтобы в России проводили соревнования по типу Париж-Дакар, хотя думаю, что пробег Питер-Владивосток был бы даже покруче. Цитата(stas irk) Титан в ралли рейде запрещен советую почитат регламент 281-284.
Вот здесь мне и непонятно! 1. Для того чтобы создавать авто для конкретных соревнований нужен конкретный регламент от тех кто их устраивает и не факт, что они вообще будут руководствоваться регламентом FIA. 2. Те кто берут за основу регламент FIA могут прописать, а могут и не прописать конкретные материалы, а уж тем более сплавы. Как пример в регламенте может быть написан запрет на использование материалов с 30..40 Gpa/g/cm3 и выше. Для команд, которые готовы платить не проблема подобрать материал так, чтобы он был впритык требованиям. Чтобы не быть голословным вот примеры: 39.9306 Gpa/g/cm3 Aerospace Metal Composites AMC225XE T4 Aluminum/Silicon Carbide MMC Forged Plate 25.7336 Gpa/g/cm3 Titanium Ti-6Al-4V (Grade 5), STA Bar Цитата(stas irk) Что конкретно не правильно в раме подвеске или трансммисии.
Разумеется я этого сказать не смогу. Чисто визуально по тем фотографиям выглядит громоздко и по описанию всё делалось "на совесть" и "для себя" делал бы также. Если не секрет поделись чем считал раму. Просто смутило то, что делалось под абстрактный регламент (т.е. не впритык). В двигатель обычно сильно залезают поскольку вытянуть из него всегда можно тем более если не бояться потерять ресурс, но опять таки непонятно что можно, а что нельзя для тех соревнований под которые делается, но как я понял в данном случае переделок не было совсем. На раллийных соревнованиях есть классы и в зависимости от них в конструкцию допускается вносить те или иные изменения (там относительно омологированного экземпляра), а по кроскантри не скажу поскольку не в теме. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 11:41 |