![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 7.3.2008 Возраст: 48 Из: Питер Пользователь №: 5424 ![]() |
Друг отдает мне за пиво Паджеро1 короткий, турбодизель, 90го года
Машина заводится и даже на ходу, но год стояла на улице (на даче) без движения и в моторе что-то подозрительно бренчит. Была варена рама, кузов коррозийный. Новые аммы, пружины. В комплекте половина второй точно такой же машины на запчасти (без двигла). Моя цель - иметь машину для покатух (НЕ соревнования) Вопрос №1 - стоит ли брать? Как у них с проходимостью, какие блокировки в стоке, что можно поставить и т.д. Ну и вообще что скажете про эти машины? Вопрос №2 - посоветуйте дизелиста в Питере, потому как предполагаю капиталку. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FullSizeMan, брать стоит. Ползает хорошо. В стоке, скорее всего только межосевая блокировка.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:55 |