![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
можно ли оставлять дизель работающим постоянно?
я сейчас оставляю на прогревочном режиме примерно 1200 оборотов. просто был у меня случай на прадике , оставил его просто на холостом, пришел и лужа масла у трубу, полетела турбина. есть вебасто, но всеравно не охота в холодную машину садиться )) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
а как тут снижается ресурс. Машина работает на оборотах, которые заданы заводом (ОБОРОТЫ ДЛЯ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ) по смыслу на таких оборотах форсунки не засираются, давление масло в системе в рабочем пределе.Что может тогда снижать ресурс сама работа двигателя? Понятно , что агрегаты все мерзнут, но я ж с места не рву сразу , начинаю движение потихоньку.
Может и не прав я. Но с другой стороны большие грузовики они ж вообще не глушат, так же оставляют на 1000-1200 оборотах молотить |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:03 |