![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
можно ли оставлять дизель работающим постоянно?
я сейчас оставляю на прогревочном режиме примерно 1200 оборотов. просто был у меня случай на прадике , оставил его просто на холостом, пришел и лужа масла у трубу, полетела турбина. есть вебасто, но всеравно не охота в холодную машину садиться )) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
vit1 Ну я же писал почему 1KZ-te нельзя оставлять на ХХ в морозы, а вот за 4.2 td такой болезни не замечено. Повторюсь специально- в 1KZ-TE сливная трубкая имеет низкий угол наклона, почти горизонтальная, причем над холодным впускным коллектором, вот там вся гадость и замерзает, закупоривает, лопается ГБЦ и газами погнало масло в турбину... На этом двигателе при работе на ХХ в морозы надо периодически прогазовывать и прогревать полностью движок, но в начале не резко. А на 4,2 td может только выхлопная перемерзнуть - тоже прогазовывать и проковыривать, т.е. лед отбивать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:00 |