![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 16.4.2008 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 5645 ![]() |
Подскажите пожалуйста ответ на следующую задачу:
нужен внедорожник по проходимости не хуже Нивы, с АКП, не вызывающий сложностей в ремонте стоимость 250 000 рублей (желательно) - 400 000 рублей (верхняя планка) чтобы было представление поясню, авто нужно для езды город/трасса/глина 70/20/10 для того чтобы добраться до дачи в 2 км от шоссе по проселочной дороге, где после дождей дорога превращается в месиво но достаточно ровное, без крутых пригорков желательно авто которое по эксплуатации будет не намного дороже Нивы, а по комфорту и надежности серьезно превосходить |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
sergei, ладно, о стеройдах не буду. Вот если диетку подберешь, что бы мне мышечной массы кг 20 набрать - спасибо скажу.
По приводу - не верь ты всему написанному. У тебя неотключаемый полный привод, с перераспределением тяги на мосты в зависимости от покрытия. Преобладает задний. Короче нечто среднее между 2 и 4 группами. По поводу проскальзывания скажу следующее. Мой прежний гранд был с Селект-треком, т.е 4 группа. На заднем приводе, он шлифовал при малейшем нажатии на газ. На этом, даже в режиме кикдауна, он врывается всеми четырьмя и не долго. Берем еще проще, не ставят на Оверленды Селект-трак, а ведь это, топовая и самая дорогая версия. Если бы там был подключаемый передок, да еще и с запазданием, Крайслер бы по судам затаскали. Гораздо проще было бы поставить селект и оставить все ошибки на совести владельца. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:11 |