![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
можно ли оставлять дизель работающим постоянно?
я сейчас оставляю на прогревочном режиме примерно 1200 оборотов. просто был у меня случай на прадике , оставил его просто на холостом, пришел и лужа масла у трубу, полетела турбина. есть вебасто, но всеравно не охота в холодную машину садиться )) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(vit1) а как тут снижается ресурс. Машина работает на оборотах, которые заданы заводом (ОБОРОТЫ ДЛЯ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ) по смыслу на таких оборотах форсунки не засираются, давление масло в системе в рабочем пределе.Что может тогда снижать ресурс сама работа двигателя? Понятно , что агрегаты все мерзнут, но я ж с места не рву сразу , начинаю движение потихоньку.
Может и не прав я. Но с другой стороны большие грузовики они ж вообще не глушат, так же оставляют на 1000-1200 оборотах молотить А как он не снизится? Например ремень ГРМ! Его как менять, правильно через 100 000 км по спидометру, а когда мотор просто так молотит, ремень все равно трётся, значит и износ идёт и менять его уже раньше нужно. То же самое и с другими узлами и деталями происходит, пусть на ХХ износ меньше, но всё равно он есть. То же самое и к большим грузовикам относится, по любому если они не глушатся, то капиталка потребуется раньше. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:00 |