![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
можно ли оставлять дизель работающим постоянно?
я сейчас оставляю на прогревочном режиме примерно 1200 оборотов. просто был у меня случай на прадике , оставил его просто на холостом, пришел и лужа масла у трубу, полетела турбина. есть вебасто, но всеравно не охота в холодную машину садиться )) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Naeel) мультиметр цифровой потянет ?
Обычно там есть "незащищенный предохранителем режим" в зависимости от модели 10-20А, т.е. реально, даже ближний свет нельзя включать :roll: Снимаешь плюс на АКБ, подсоединяешь один контакт мультиметра к клемме провода, а другой к + АКБ и смотришь, при всем выключенном, скока кажет на дисплее... если разряд большой, можно постепенно выдергивая предохранители найти то, что берет на себя ток... Но начинать нужно с нештатных устройств, типа сигнализаций, магнитол и т.п. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:59 |