IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена РК247 на РК242j на GC WJ
Дмитрий_1
сообщение 18.5.2008, 11:03
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2008
Возраст: 56
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 5801



Кому интересно. (т.е. тому, кто еще не успел этого сделать). Информации, в принципе, достаточно. Например на сайте "библии" (jeep.avtograd.ru) Небольшие комментарии по теме:
- цена вопроса зависит от выбранных путей. РК242DHD естественно в Москве не было, а была РК242j (от GC 4,0). Для оптимизации процедуры (по-времени) предварительно были заказаны входной вал и фланец переднего кардана, а также селектор РК (да, небюджетно).
Собирая, разбирая РК не забудьте, ИМЕЕТСЯ ШТИФТ фиксации вилки переключения. Он одноразовый. (если честно, в своей жизни перебирал раздатки, НО ОБ ЭТОМ ЗАБЫЛ).
По-поводу того, что РК242j длиннее РК247: "болгарка" мне помогла устранить это досадное недоразумее.
По вопросу надежности ничего добавить не могу (проекту 2 недели).
И, ноконец о бюджете: оказалось СОВСЕМ НЕ БЮДЖЕТНО. Около 45000 руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Дмитрий_1
сообщение 19.5.2008, 12:33
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2008
Возраст: 56
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 5801



Смысл переделки вроде-как есть. По поводу "болгарки": - выходной вал РК242j длиннее на 1". Надо было либо менять кардан (Бюджет!), либо - "болгарка".
По вопросу Мех.коробки: -если сильно заморочиться, то можно, но вот нужно-ли?
При наличии самоблоков в мостах - АКПП верный путь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 21:29