![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2008 Возраст: 56 Из: Москва, Россия Пользователь №: 5801 ![]() |
Кому интересно. (т.е. тому, кто еще не успел этого сделать). Информации, в принципе, достаточно. Например на сайте "библии" (jeep.avtograd.ru) Небольшие комментарии по теме:
- цена вопроса зависит от выбранных путей. РК242DHD естественно в Москве не было, а была РК242j (от GC 4,0). Для оптимизации процедуры (по-времени) предварительно были заказаны входной вал и фланец переднего кардана, а также селектор РК (да, небюджетно). Собирая, разбирая РК не забудьте, ИМЕЕТСЯ ШТИФТ фиксации вилки переключения. Он одноразовый. (если честно, в своей жизни перебирал раздатки, НО ОБ ЭТОМ ЗАБЫЛ). По-поводу того, что РК242j длиннее РК247: "болгарка" мне помогла устранить это досадное недоразумее. По вопросу надежности ничего добавить не могу (проекту 2 недели). И, ноконец о бюджете: оказалось СОВСЕМ НЕ БЮДЖЕТНО. Около 45000 руб. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2008 Возраст: 56 Из: Москва, Россия Пользователь №: 5801 ![]() |
Смысл переделки вроде-как есть. По поводу "болгарки": - выходной вал РК242j длиннее на 1". Надо было либо менять кардан (Бюджет!), либо - "болгарка".
По вопросу Мех.коробки: -если сильно заморочиться, то можно, но вот нужно-ли? При наличии самоблоков в мостах - АКПП верный путь! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 21:29 |