![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
На лежачем менте застучало чтото, открыл капот, колбасит движок и воздушный фильтр норовит выпрыгнуть, сопровождается глухим стуком 2-3 раза в секунду, гораздо громче шума самого движка. Что может быть? Нехватка горючки отменяется, мужик на эвакуаторе послушал, сказал не воздух.
Возможно что турбина заклинила, или катализатор? Как это будет выглядеть при подобной акказии? Если в самом Движке, то что там может так задевать? Во сколько обходятся такие проблемы? Задаю столько вопросов, так как денег не особо и если разведут еще, вообще грустно будет. Отбуксовали на площадку к дилеру, завтра буду звонить, договариваться. Что визуально приметил, вентиллятор свободно вращается, когда движок заглушен. Вроде раньше он намертво как на валу сидел. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) На лежачем менте застучало чтото, открыл капот, колбасит движок и воздушный фильтр норовит выпрыгнуть, сопровождается глухим стуком 2-3 раза в секунду, гораздо громче шума самого движка. Что может быть?
К сожалению по такому описанию ничего определённого сказать не могу. Если был серьёзный удар, то могу допустить, что повреждено крепление двигателя и он фактически передаёт дребезг без демпфера прямо на кузов. Цитата(Jevgeny) Возможно что турбина заклинила, или катализатор? Как это будет выглядеть при подобной акказии?
Катилизатор не клинит, а турбина... чисто практически это маловероятно, а теретически двигателю будет нехватать воздуха. После отсоединения патрубка впускного коллектора работа на холостых должна стабилизироваться. Цитата(Jevgeny) Если в самом Движке, то что там может так задевать?
Во сколько обходятся такие проблемы? Вот такие проблемы легко выливаются в штуку евров и более. Цитата(Jevgeny) Что визуально приметил, вентиллятор свободно вращается, когда движок заглушен. Вроде раньше он намертво как на валу сидел.
Это нормальная работа вискомуфты. Когда двигатель был горячий вентилятор трудно провернуть, а если холодный, то он почти свободно прокручивается рукой. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:09 |