![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
На лежачем менте застучало чтото, открыл капот, колбасит движок и воздушный фильтр норовит выпрыгнуть, сопровождается глухим стуком 2-3 раза в секунду, гораздо громче шума самого движка. Что может быть? Нехватка горючки отменяется, мужик на эвакуаторе послушал, сказал не воздух.
Возможно что турбина заклинила, или катализатор? Как это будет выглядеть при подобной акказии? Если в самом Движке, то что там может так задевать? Во сколько обходятся такие проблемы? Задаю столько вопросов, так как денег не особо и если разведут еще, вообще грустно будет. Отбуксовали на площадку к дилеру, завтра буду звонить, договариваться. Что визуально приметил, вентиллятор свободно вращается, когда движок заглушен. Вроде раньше он намертво как на валу сидел. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Официалы молчат, но мастер проболтался, что мол ремень...они как раз мне его меняли.
Если имелся ввиду ремень ГРМ, то надо смотреть конструкцию. Если там только натяжитель, то есть шанс, а если сам ремень проскользнул то на дизеле клапана складываются вхлам. Цитата(Jevgeny) Вот тогда то и выяснятся все мои проблемы с расходом и маслом где оно не должно было быть. На больших оборотах, под 4000, колотило чтото, но мы так не гоняем, поэтому не обратил внимание.
Расход масла на больших оборотах это не от ремней. Если колотит только на больших оборотах, то опять "аборт по телефону". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:08 |