![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 16.4.2008 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 5645 ![]() |
Подскажите пожалуйста ответ на следующую задачу:
нужен внедорожник по проходимости не хуже Нивы, с АКП, не вызывающий сложностей в ремонте стоимость 250 000 рублей (желательно) - 400 000 рублей (верхняя планка) чтобы было представление поясню, авто нужно для езды город/трасса/глина 70/20/10 для того чтобы добраться до дачи в 2 км от шоссе по проселочной дороге, где после дождей дорога превращается в месиво но достаточно ровное, без крутых пригорков желательно авто которое по эксплуатации будет не намного дороже Нивы, а по комфорту и надежности серьезно превосходить |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Oleg Rostovski) Михаил,всегда что то узнается впервые
![]() Я тоже был весьма удивлен,но это факт. На официальном дизельном митцу паджеро 4 ТО через 15000км. А налоги просто псчитать. У нас со 165лс выходит около 6т.р.,а с 249лс(бенз.версия) под 20. А вот за Хаммер под 50 т.р :twisted: А цена самого ТО( работа+расходники) на бензин/дизель отличается? Пы.Сы.: Хаммер пока не тяну финансово, :oops: куда уж тут про налоги... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:10 |