![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
На лежачем менте застучало чтото, открыл капот, колбасит движок и воздушный фильтр норовит выпрыгнуть, сопровождается глухим стуком 2-3 раза в секунду, гораздо громче шума самого движка. Что может быть? Нехватка горючки отменяется, мужик на эвакуаторе послушал, сказал не воздух.
Возможно что турбина заклинила, или катализатор? Как это будет выглядеть при подобной акказии? Если в самом Движке, то что там может так задевать? Во сколько обходятся такие проблемы? Задаю столько вопросов, так как денег не особо и если разведут еще, вообще грустно будет. Отбуксовали на площадку к дилеру, завтра буду звонить, договариваться. Что визуально приметил, вентиллятор свободно вращается, когда движок заглушен. Вроде раньше он намертво как на валу сидел. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Теперь на любых. Надеюсь, они натяжители плохо натянули или недокрутили, теперь он до конца оттянулся, прикрутят на место, возьмут 200 зелени... на гарантию даже не надеюсь, слишком они деловые.
Может они бабки взяли, а чтото не поменяли, и застучало от старости??? :x Если там вообще ремень, то вид будет примерно такой (это движок mitsubishi) ![]() Так вот если натяжитель ослаб, то на высоких оборотах он будет сильно отклонятся и из-за этого могут меняться фазы газораспределения. Поскольку у дизеля степень сжатия большая, то клапана подходят очень близко к поршню и может случиться ситуция, когда клапана начинают касаться поршня. Если отклонение небольшое, то двигатель может и заводиться и ехать, но как правило компрессия при этом падает потому как клапан уже подмят. Дальнейшая эксплуатация может привести к тому, что кривой клапан разобъёт седло и направляющую втулку в головке блока. Если после такого снять голову, то обычно поршни представляются с вот такими следами (не путать со специально предусмотренными уступами в поршне): ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:14 |