![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 16.4.2008 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 5645 ![]() |
Подскажите пожалуйста ответ на следующую задачу:
нужен внедорожник по проходимости не хуже Нивы, с АКП, не вызывающий сложностей в ремонте стоимость 250 000 рублей (желательно) - 400 000 рублей (верхняя планка) чтобы было представление поясню, авто нужно для езды город/трасса/глина 70/20/10 для того чтобы добраться до дачи в 2 км от шоссе по проселочной дороге, где после дождей дорога превращается в месиво но достаточно ровное, без крутых пригорков желательно авто которое по эксплуатации будет не намного дороже Нивы, а по комфорту и надежности серьезно превосходить |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Мож кому поможет
![]() Выписка статьи из журнала «Купи авто. Досье» №4/2007 учредитель ОАО «За рулем», в которой предложена классификация вседорожников официально продающихся в России. Для тех кто еще не разобрался в классификации джипов и не знает чем отличается кроссовер от проходимца-вездехода и изначальное предназначение тех или иных: 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ 2. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ 3. КРОССОВЕРЫ Профессиональные – приспособленные для работы на тяжелых дорогах и бездорожье. Отличаются наличием рамы, полностью зависимая подвеска, понижающая передача с коэффициентом не менее 1,8. Естественно, чем лучше машина месит грязь, тем хуже ее поведение на асфальте. Рекомендуется для тех, кто действительно ездит 5 дней в неделю по бездорожью. К профессиональным джипам относятся: Джип-Рэнглер Ленд-Ровер-Дефендер Мерседес-Бенц-G Ниссан-Патруль Судзуки-Джимни Универсальные джипы – для тех кто 5 дней ездит по асфальту и в выходные выбирается на рыбалку, охоту, в деревню или на дачу. Отличается независимой подвеской как минимум спереди, понижающая передача с коэффициентом не менее 1,8. Большинство универсалов построено по схеме: рамные кузов, независимая подвеска спереди, зависимая сади. Однако некоторые новые модели имеют независиму подвеску по кругу. От рамы в последнее время тоже отказываются, что позволяет сделать более удобным и просторным салон, улучшить пассивную безопасность. При этом несущие кузова изначально рассчитываются на езду по бездорожью. Большинство из них выполнено по технологии интегрированной рамы, когда к полу кузова по всей его длине привариваются мощные подрамники. Поэтому, если не закладываться на внедорожный экстрим, прочности им хватает. Независимая подвеска озночает улучшение комфорта и ездовых качеств. Во всяком случае, в отличие от «профессионалов», ежедневная езда на унивирсальных моделях не выглядит неоправданной жертвой ради возможности выбраться на природу. И в обслуживании универсальные вседорожники, как правило, обходятся дешевле. К универсальным относятся: Грейт-Уолл-SUV Грейт-Уолл-Ховер Джип-Командер Джип-Гранд-Чероки Джип-Чероки Киа-Соренто Лексус-LX-470 Ленд-Ровер-Дискавери Мерседес-Бенц-ML Мерседес-Бенц-GL Мицубиси-Паджеро-3 Мицубиси-Паджеро-Спорт Ниссан-Пасфайндер Порше-Кайенна Рейндж-Ровер Рейндж-Ровер-Спорт ССан-Ён-Кайрон ССан-Ён-Рекстон Судзуки-Гранд-Витара Тайота-Ленд-Круизер-100VX Тайота-Ленд-Круизер-Прадо Фольксваген-Туарег Форд-Эксплорер Хаммер-Н2 Хаммер-Н3 Шевроле-Тахо Шевроле-Трейлблейзер ZX-Лендмарк Кроссоверы, или по другому паркетники, предназначены для тех, кто не собирается штурмовать бездорожье, а хочет получить удобный всепогодный автомобиль на каждый день. Это полноприводные легковые автомобили с увеличенным дор.просветом, внешне похожие на джип. Для них обязательны: несущий кузов, независимая подвеска, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии. Они лишены мощных подрамников под кузовом, а их подвески и трансмиссии заимствованы у легковых автомобилей и поэтому гораздо более компактны. Соответственно, все высвободившееся пространство отдано салону. Кроссоверы предлагают удобную посадку и размещение пассажиров. По соотношению габаритов и полезного объема с ними не могут спорить ни универсальные, ни тем более профессиональные модели. Последние внутри всегда оказываются неожиданно маленькими. Главное достоинство кроссоверов - отменные ездовые качества, кроме этого он не боиться разбитых дорог, легко взбирается на тратуар. Но можно ли на нем поехать на охоту или рыбалку? Если без понижающей передачи в «раздатке» сунуться в глубокую грязь или песок, вы гарантировано спалите сцепление или порвоте автоматическую коробку. Правда некоторые кроссоверы имеют понижающую, например субару –форестер, но обладая коэф. понижения 1,2 – 1,5, она предназначена не для борьбы с тяжелым бездорожьем, а для того, что бы сберечь сцепление при езде по мягкой поверхности или при буксировке тяжелого прицепа. Загляните в автосалоне под днище РАФ4, СR-V, БМВ-Х5 или любого другого паркетника и вы увидите хитросплетения нежных рычагов легковой подвески, низко свисающие потроха выхлопной системы, пластиковые или тоненькие метал. фартуки, которые на честном слове держаться. Так что если по дороге на вашу дачу есть хотя бы одно место, в котором можно эту машину крепко посадить, кроссовер вам противопоказан. К джипам - кроссоверам относятся: Ауди-Q7 БМВ-Х3 БМВ-Х5 Вольво-ХС90 Джип-Компас Джип-Либерти Додж-Нитро Инфинити-FX Кадилак-Эскалада Кадилак-SRX Киа-Спортридж Лексус-RX Ленд-Ровер-Фрилендер Мазда-СХ7 Мицубиси-Аутлендер Мицубиси-Аутлендер-LX Ниссан-Икс-Трейл Ниссан-Кашкай Ниссан-Мурано Опель-Антара Субару-Трибека Субару-Форестер Тайота-RAV4 Хёндей-Сента-Фе Хёндей-Туссан Хонда-CR-V Шевроле-Каптива Поэтому, каждый желающий купить себе джип должен сначала определиться для чего он ему нужен. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:16 |