![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Сегодня по ТВ сказали,что будут постепенно повышать Дор.Нал. на внедорошники!
Последня цифра в к 2010 году типо 280рр.за л.с..( притом,как я понял количество л.с. не имеет значения ). Я в недольшом смятении! ![]() ![]() ![]() Кто,что слышал расскажите :!: :!: :!: :!: :!: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Нашел!
![]() ![]() Цитата Большое авто – большой налог
22 мая 2008 Министерство финансов РФ разрабатывает законопроект о повышении акцизных ставок на автомобили. Ежегодный рост акцизов составит уже не 4,8-9%, как предполагалось ранее, а 9,8-12,7%. По некоторой информации, законопроект уже разослан во все профильные ведомства. Данные изменения в случае принятия отразятся в первую очередь на владельцах больших и мощных машин. Однако, по мнению экспертов, это не заставит автомобилистов пересесть на менее мощные и более экологичные машины. По замыслу разработчиков закона легковые автомобили мощностью до 90 л.с. облагаться налогом по-прежнему не будут. На авто мощностью от 90 до 150 л.с. ставка будет повышена с 19,26 рублей за лошадиную силу до 21,7 в 2009 году. При этом ранее повышение планировалось до 21 рубля. В 2010 произойдет повышение до 23,9 рублей вместо 22, а в 2011 – до 26,3 рублей. Владельцы авто, мощность которых составляет более 150 л.с., станут платить вместо 194 рублей уже 214 за силу в 2009 году, а в 2010 – 235 рублей, в 2011 сумма увеличится до 259 рублей. Представители Движения автомобилистов России считают, что настало время принятия непопулярных решений. В результате чего темпы повышения акцизов в год составят в среднем на 3% больше, чем планировалось ранее. В настоящий момент налог привязан к мощности, а не к чистоте выхлопа. Однако автомобили, выпущенные автопромом еще в советские времена, имеют малую мощность, а «чадят» гораздо больше современного внедорожника. А потому существует мнение, что владельцы «грязного» авто платят меньше водителей современных иномарок. Идея связать акциз именно с экологичностью, а не с мощностью машины, уже не раз озвучивалась. Правда, никаких конкретных мер по настоящий момент не принято. Тем не менее сопредседатель Международной общественной организации «Социально-экологический союз» Сергей Симак считает, что налог, привязанный именно к мощности автомобиля, более оправдан. «Как правило, более мощные машины выбрасывают гораздо больше загрязняющих веществ, в том числе и СО2, что приводит к изменению климата», – утверждает господин Симак. В настоящее время средний объем двигателя передвигающихся по Самаре автомобилей составляет 1,6-1,8 литров. И эти авто, как правило, имеют достаточно большие габариты. Причем существенная часть крупномерных машин не является необходимостью. В большинстве случаев это авто престижа, способ самопрезентации в обществе. Для города, помимо ухудшения экологической ситуации, обилие подобных автомобилей оборачивается еще и созданием дополнительных пробок, уменьшением площади дорог, если внедорожник паркуется у обочины. Ведь там, где стоит один «Тойота Ланд Крузер», уместятся два «Дэу Матиз» или «Ниссан Микра». Повышение налога, привязанного к мощности автомобиля, – мера явно недостаточная. «Необходима серьезная политика, направленная на улучшение экологической ситуации», – считает господин Симак. И здесь примером может служить опыт других городов, где всячески поощряются покупатели, приобретающие малолитражные автомобили. Так, например, в Москве человек, покупающий авто объемом двигателя до 1,2 литра, получает топливный сертификат на 26 тысяч рублей и пятидесятипроцентную скидку на парковку в центре города. Ведь только лишь пересадив автомобилистов на малолитражки, можно уменьшить вредные выбросы в атмосферу в 1,5 раза. В Самаре уже отмечается тенденция по росту спроса на малолитражки. Как отмечает менеджер по маркетингу и рекламе автосалона «Пежо. Самарские автомобили» Мария Федорцова, экономичные авто с каждым годом пользуются все большим спросом. «Автомобилисты Самары постепенно приходят к выводу о том, что чем автомобиль меньше, тем он экологичнее, мобильнее и дешевле. Данная тенденция давно отмечена в Европе, где машины небольших размеров находятся на пике популярности, и в ближайшее время каких-либо изменений, я думаю, не предвидится», – резюмирует она. Наталья ГРИШИНА, специально для doroga63.ru Ну и как! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 1:32 |