![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 16.4.2008 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 5645 ![]() |
Подскажите пожалуйста ответ на следующую задачу:
нужен внедорожник по проходимости не хуже Нивы, с АКП, не вызывающий сложностей в ремонте стоимость 250 000 рублей (желательно) - 400 000 рублей (верхняя планка) чтобы было представление поясню, авто нужно для езды город/трасса/глина 70/20/10 для того чтобы добраться до дачи в 2 км от шоссе по проселочной дороге, где после дождей дорога превращается в месиво но достаточно ровное, без крутых пригорков желательно авто которое по эксплуатации будет не намного дороже Нивы, а по комфорту и надежности серьезно превосходить |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.12.2007 Возраст: 61 Из: Челябинск Пользователь №: 5039 ![]() |
Вяче-слав, О дизеле на форуме очень много написано .Я же много рассказать не могу, так как проездил на этом авто не много (27000км),может быть просто личные
ощущения от владения данным авто?Сказать что очень нравиться, не скажу,потому что это уменя первый джип,да еще и дизельный,но постепенно начинает нравиться все больше и больше!А теперь что нравиться:первое-салярка бесплатно!Заправлял зимой зимнюю,которая приходит мне в вагонах из Уфы и из Перми,отстаивал в емкости на базе,ни каких присадок не заливал. с этой же емкости заправляются и мои бензовозы.Машина стоит в теплом боксе,один раз за всю зиму оставлял на улице,(в командировке в Уфе),утром было -37!В машину не садился,повернул ключ-движок сразу же завелся.Обогрев салона:на месте автомобиль не греется,кнопкой имитирующей ручной газ я не пользуюсь,но стоит только проехать на малых оборотах 1.5-2км в салоне "ташкент"!Про турбину и антипробукс. ничего сказать не могу,у меня комплектация R-1,да наверное и не особенно нужен антипробукс.на этом авто.Турбину берегу,Турботаймер-рулит!По эксплуатации автомобильных дизелей грузовиков(МАЗ.КАМАЗ.МАН)могу сказать:не экономьте на масле,на фильтрах и не будет у Вас проблем.Дизельный двигатель экономичнее,долговечнее и ДЕШЕВЛЕ в обслуживание чем бензиновый!(На одном из Мазов двигатель ЯМЗ-236 проходил 10 лет,при постоянной эксплуатации по горам на маршруте Уфа-Челябинск).Почему джип купил?На форуме об этом много написано.А вообще,по хорошему,джип надо второй машиной иметь!ИМХО |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:10 |