![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
На лежачем менте застучало чтото, открыл капот, колбасит движок и воздушный фильтр норовит выпрыгнуть, сопровождается глухим стуком 2-3 раза в секунду, гораздо громче шума самого движка. Что может быть? Нехватка горючки отменяется, мужик на эвакуаторе послушал, сказал не воздух.
Возможно что турбина заклинила, или катализатор? Как это будет выглядеть при подобной акказии? Если в самом Движке, то что там может так задевать? Во сколько обходятся такие проблемы? Задаю столько вопросов, так как денег не особо и если разведут еще, вообще грустно будет. Отбуксовали на площадку к дилеру, завтра буду звонить, договариваться. Что визуально приметил, вентиллятор свободно вращается, когда движок заглушен. Вроде раньше он намертво как на валу сидел. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Overload, да, спасибо за сочувствие. На самом деле, как купили год назад, так сразу все поменял. Масло валволайн макслайф синтетика 5-w40, не дешевка, на замену масла и фильтров ушло около 200 долларов, менял в нормальном сервисе, 3 раза воздушный сменил за год, ну и все по регламенту. Коксоваться думаю могло от несгарания топлива, если там были проблемы или один рокер сначала сломался, но про ремень конечно сомнения. Менял у дилера, единственного у нас, но от студента никто не застрахован. Боюсь только, ничего не доказать будет. Лишь бы повторной капиталки не последовало. Сразу конечно масло побегу поменяю, может что откиснет, если закоксовано на самом деле. Ездила же, и небыло проблем.
Завтра вечером съезжу гляну, может что пойму. Посмотрю хоть ,какие рокера сломались. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:27 |