![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Мужики! Кто юзал, поделитесь своими впечатлениями о штатной электрической лебедке на TLC 105 (GX R2). У меня такая установлена, но ни разу еще не приходилось пользоваться. Насколько она мощна и надежна для самовытаскивания из засады? Не могу нигде найти ее ТТХ - какое тяговое усилие на тросе, каков диаметр и длина троса, имеет ли смысл покупать удлинитель троса и блоки? Или, может, стоит поискать какую-нибудь WARNовскую модель? Единственное, что читал о родных TLC лебедках - это их высокая влагозащищенность и защита от перегрева.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 25.5.2008 Возраст: 72 Из: Москва Пользователь №: 5836 ![]() |
Цитата(Тойотавич) Родная лебеда мощностью 3600 кг. Кто же Вам это сказал? Мощность у Айсина ну никак не меньше 9500 (4300кг) и при этом скорость выше чем у 9000.
Цитата(Анатолич) Мужики! Кто юзал, поделитесь своими впечатлениями о штатной электрической лебедке на TLC 105 (GX R2). Единственное, что читал о родных TLC лебедках - это их высокая влагозащищенность и защита от перегрева. И это верно, по этим показателям она на порядок лучше других лебедок, в том числе и Варнов, что дает возможность ездить и не делать им профилактик пока дикстрон, залитый в редуктор не закапает( Профилактика предполагает разборку и смазку лебедки), а у TLC для снятия лебедки еще и бампер снимать надо. А тех. данные смотри в начале темы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:18 |