![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
На лежачем менте застучало чтото, открыл капот, колбасит движок и воздушный фильтр норовит выпрыгнуть, сопровождается глухим стуком 2-3 раза в секунду, гораздо громче шума самого движка. Что может быть? Нехватка горючки отменяется, мужик на эвакуаторе послушал, сказал не воздух.
Возможно что турбина заклинила, или катализатор? Как это будет выглядеть при подобной акказии? Если в самом Движке, то что там может так задевать? Во сколько обходятся такие проблемы? Задаю столько вопросов, так как денег не особо и если разведут еще, вообще грустно будет. Отбуксовали на площадку к дилеру, завтра буду звонить, договариваться. Что визуально приметил, вентиллятор свободно вращается, когда движок заглушен. Вроде раньше он намертво как на валу сидел. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Да, думал уже, сейчас пускай соберут, как хотят, без снятия головы, а потом, если что не ладно, найду мастера, кто разберет, а я сам бы почистил все, есть такой один знакомый, кто занимается в серъезной конторе.
Мало таких машин, а те, что ездят, пробег в районе 60 тыс. Такие движки ставили на альфы, на ленд роверы, фиаты, знать бы точно. Еще что думал. Ту писали, с коробками 42 и 545 беда, когда мощный мотор палит гидротрансформатор, сателлиты, может у меня наоборот, малооборотистый движок с большим торком, и адаптивная коробка, которая его дергает и задает режимы, может от этого нагрузки? Ну ездили конечно, отрывались со светофора, но за рулем жена, у нее голова на месте, а по трассе больше 130 никогда и не ехала. Точно, захвачу завтра фотик, может что интересное надыбаю. :wink: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:04 |