![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
На лежачем менте застучало чтото, открыл капот, колбасит движок и воздушный фильтр норовит выпрыгнуть, сопровождается глухим стуком 2-3 раза в секунду, гораздо громче шума самого движка. Что может быть? Нехватка горючки отменяется, мужик на эвакуаторе послушал, сказал не воздух.
Возможно что турбина заклинила, или катализатор? Как это будет выглядеть при подобной акказии? Если в самом Движке, то что там может так задевать? Во сколько обходятся такие проблемы? Задаю столько вопросов, так как денег не особо и если разведут еще, вообще грустно будет. Отбуксовали на площадку к дилеру, завтра буду звонить, договариваться. Что визуально приметил, вентиллятор свободно вращается, когда движок заглушен. Вроде раньше он намертво как на валу сидел. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Говорят, сломались рокера, 4 штуки. Плюс, исползовалось плохое масло или вообще не менялось, и закоксовалось короче, не знаю, просит приехать, посмотреть, но я дуб в этом деле. Ремень мол все ОК. Что подскажете? Что это за рокера и где они расположены? Почему ломаются? Работу оценили в 1,5 зелени, заказ плюс работа, неделю еще ждать. Но если чистить голову, + 1000 как минимум зеленых и 2 недели ждать. Проблемы две. С деньгами напряг да и вторая, не особо както доверяю им, вдруг разводят?
Общее впечатление - ПИПЕЦ!!! Так получилось, что в пятницу нашёл таки описание на 2.8 и бегло пробежал по нему. Общее впечатление не очень, но пока ничего неопределённого. Рокера - они же коромысла выгдядят так (красные) ![]() Для начала дам слово VM (он же поставщик крыслера) 9 - 1626 ENGINE - 2.8L DIESEL ARMS-ROCKER DESCRIPTION The rocker arms (10) are made of stamped steel and serviced as an assembly along with the lifter. The rocker arm (10) also has a fracture point. This fracture point is designed to prevent engine failure if the engine is not timed properly or the timing belt breaks suddenly.. В переводе это примерно так: Коромысла изготовлены из штампованной стали и заменяются вместе с толкателем. Коромысло также имеет точку излома. Эта точка излома служить для того чтобы предотвратить поломку двигателя в случае установки неверных фаз газораспределения (прим. ошибка при установке ГРМ) или обрыва ремня ГРМ. Чисто теретически если были проблемы с маслом + перегрев в одном цилиндре, то клапана могли закоксоваться в направляющих. С практической точки зрения если снять голову и рассухарить клапана в таком случае они должны ОЧЕНЬ туго ходить в направляющих даже на холодную. Так что шанс проверить их слова наверное ещё есть поскольку симмитировать такое врятли удастся тем более без снятия головы. А вот теперь о грустном. 1. Судя по инструкции крышку клапанов (это в ней установлены распредвалы) нужно хитро снимать предварительно выставив коленвал в положение 3-и часа после ВМТ. Если они не были в курсе, то могут ещё натворить делов или уже натворили. 2. Судя по описанию на этом двигателе головка двигателя имеет какую-то хитрую поверхность и не предназначена для повторной шлифовки. Это грозит тем, что если там металлическая прокладка, то при установке головы она наверняка повреждает головку блока и если её при этом нельзя шлифовать, то её надо менять. Цитата(Jevgeny) А правда что эти рокера такие дорогие, по 170 долларов за штуку? И прокладка цилиндров 500 баксов?
Не скажу по ценам, то плохо то, что двигатель ещё новый и например в каталоге AJUSA я прокладки головы так и не нашёл (было бы раза в два..три дешевле). Цитата(Jevgeny) А скока тогда вообще весь движок стоит в сборе?
![]() Как вся машина. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:02 |