![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
На лежачем менте застучало чтото, открыл капот, колбасит движок и воздушный фильтр норовит выпрыгнуть, сопровождается глухим стуком 2-3 раза в секунду, гораздо громче шума самого движка. Что может быть? Нехватка горючки отменяется, мужик на эвакуаторе послушал, сказал не воздух.
Возможно что турбина заклинила, или катализатор? Как это будет выглядеть при подобной акказии? Если в самом Движке, то что там может так задевать? Во сколько обходятся такие проблемы? Задаю столько вопросов, так как денег не особо и если разведут еще, вообще грустно будет. Отбуксовали на площадку к дилеру, завтра буду звонить, договариваться. Что визуально приметил, вентиллятор свободно вращается, когда движок заглушен. Вроде раньше он намертво как на валу сидел. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
FordSloman, отличная информация! Как говорят,чудес не бывает.Всему всегда найдётся объяснение. Пока что корячится такой вывод -
Цитата в случае установки неверных фаз газораспределения (прим. ошибка при установке ГРМ) и
Цитата 1. Судя по инструкции крышку клапанов (это в ней установлены распредвалы) нужно хитро снимать предварительно выставив коленвал в положение 3-и часа после ВМТ. Если они не были в курсе, то могут ещё натворить делов или уже натворили.
То есть реальный человеческий фактор.Просто так мотор не убить.Тем более такому рокеру,как Евгений.Он в поле с дороги почти не сворачивал.О каком "дать просраться" можно говорить? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:04 |