![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 16.4.2008 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 5645 ![]() |
Подскажите пожалуйста ответ на следующую задачу:
нужен внедорожник по проходимости не хуже Нивы, с АКП, не вызывающий сложностей в ремонте стоимость 250 000 рублей (желательно) - 400 000 рублей (верхняя планка) чтобы было представление поясню, авто нужно для езды город/трасса/глина 70/20/10 для того чтобы добраться до дачи в 2 км от шоссе по проселочной дороге, где после дождей дорога превращается в месиво но достаточно ровное, без крутых пригорков желательно авто которое по эксплуатации будет не намного дороже Нивы, а по комфорту и надежности серьезно превосходить |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Вяче-слав) kostya,
поспорь, пожалуйста. Отъездил 145тыков на Ниссановском TD27 и 135тыков на 6G72 от Митсу. Возьмем тупо замену масла, на дизель я тратил 5л (по-моему) синтетики каждые 5-7тыков, на бензин теже 5л, но каждые 10тыков, масляный фильтр на дизель дороже бензинового. Где-то после 100тыков на дизельном двигателе начала сопливить турбина (вопрос о долговечности). На бензиновом на 129тыках заменил свечи (первый раз) и почистил форсунки, на дизеле старался мыть топливную раз в 30-40тыков. (но это вроде к двигателю не относится). Короче как ни крути а бензиновый двиг. мне обошелся дешевле в обслуживании. Почему молчал до этого!? Это же, в переводе, открывает глаза: я правильно понял - на каждые 20000 км дизель требует 8000 руб, а бензин - 6000 руб? На ремонт. И экономия у дизеля по расходу - 20000 руб.? Турбину не считал, тут как относиться... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:11 |