![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
На лежачем менте застучало чтото, открыл капот, колбасит движок и воздушный фильтр норовит выпрыгнуть, сопровождается глухим стуком 2-3 раза в секунду, гораздо громче шума самого движка. Что может быть? Нехватка горючки отменяется, мужик на эвакуаторе послушал, сказал не воздух.
Возможно что турбина заклинила, или катализатор? Как это будет выглядеть при подобной акказии? Если в самом Движке, то что там может так задевать? Во сколько обходятся такие проблемы? Задаю столько вопросов, так как денег не особо и если разведут еще, вообще грустно будет. Отбуксовали на площадку к дилеру, завтра буду звонить, договариваться. Что визуально приметил, вентиллятор свободно вращается, когда движок заглушен. Вроде раньше он намертво как на валу сидел. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Выпускные клапана... Ну жаль,что не всасывающие. Так бы хоть можно было с большей вероятностью о косяке с их стороны сказать.А теперь что? Они говорят,что масло... Да это и не важно,твой настрой понять можно.А вина их может быть та,о которой FordSloman писал :
Цитата Так вот если натяжитель ослаб, то на высоких оборотах он будет сильно отклонятся и из-за этого могут меняться фазы газораспределения. Поскольку у дизеля степень сжатия большая, то клапана подходят очень близко к поршню и может случиться ситуция, когда клапана начинают касаться поршня. Если отклонение небольшое, то двигатель может и заводиться и ехать, но как правило компрессия при этом падает потому как клапан уже подмят. Дальнейшая эксплуатация может привести к тому, что кривой клапан разобъёт седло и направляющую втулку в головке блока. Если после такого снять голову, то обычно поршни представляются с вот такими следами (не путать со специально предусмотренными уступами в поршне) Кстати,всё равно из-за неправильной установки ремня возможна повышенная температура отработавших газов,соответственно перегрев клапанов.При этом масло не особо смазывать будет их в направляющих,оно гореть будет.Клапан начнёт зависать и возможно дойдёт и до перелома коромысла.Трудно сказать,движок-то маленький.Температуру выпуска невозможно здесь контролировать было.
Ладно,Евгений. Выкладывай инфу,если сможешь. P.S. В дальнейшем,если когда-нибудь надумаешь скинуть головку,то всё станет более понятным. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:02 |