![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Друзья помогите выбрать мне гранда хорошего, чтоб не очем не думать как на асфальте так и вне дорожных условиях...!
Интересует: Реальный расход когда вдавливаешь в пол и спокойная езда. Зап части знаю что доступные по ценам!) Это хорошо! + и - нового гранда + и - старого гранда Что там по раздаткам? Какая и в каком гранде самая надежная? Сам хотел бы новый но и предидущий кузов мне тоже нравится! Спасибо! :rose: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
CyberCrow,
![]() ![]() ![]() ![]() Для начала я думаю стоит прочитать отзывы :au: Jeep Grand Cherokee(WK). Мнения владельцев Мнение 1 Впечатления от WH 3,0TD При выборе после тест-драйвов: 1. дизель (мерс)очень тяговитый и тихий, расход 13,5л/100км город 2. отказался от люка - слишком низкий потолок даже для меня (рост 178) и 1200 евро это чересчур! 3. официально поставляются преимущественно самые крутые трансмиссии (4х4, 3 блокировки и пониженная) и все машины с защитой бака, мотора и коробки Ксенона нет и не бывает, поперечины на рэйлинги сверху, фаркоп - за отдельную плату Первые впечатления (все сравнения с WJ 4,7Lim 1999): сразу замечаешь гораздо лучшую шумоизоляцию салона (да и дизель приятно тихий) и совсем другую управляемость. (WJ приходилось доводить.) Руль и тормоза более чуствительные, замедление существенно быстрее (на WJ стояли двупоршневые супорты замененные по реколу). Машинка очень резвая, верю в заявленные 9сек до сотни. Не пробовал - идет обкатка по личному убеждению. Салон на любителя - кругом пластик, причем не самый дорогой, НО ничего не гремит и не пищит. Даже намека нет. Багажник стал меньше, но не значительно. Обивка сидений более качественная, похоже что кожа натуральная (на WJ кожаные вставки только посредине, вокруг заменитель). Очень удобно можно устроиться за рулем - педали регулируются. Зеркала чуть более удобнее. Подвеска порадовала - очень энергоемкая, передние колеса переезжают лежачих полицейских практически незаметно, задок чуть подскакивает (машина была пустая). Боковые крены стали значительно меньше и как по мне - в допустимых пределах. Изначально машина позволяет более активно передвигаться. Неожиданно порадовала штатная музыка - очень неплохо для родной, даже не буду менять (пока). Встроенные в голову 6 дисковый чейнджер понимает Мр3 и их названия. Головной свет чуть лучше, но все равно надо КСЕНОН. Приятный сюрприз - система контроля давления в шинах в базе. Пишет циферки по каждому колесу под спидометром. Пока самый большой минус - плохая обзорность из-за толстых стоек лобового стекла и дурацких ручек на них. jeepsy, 26 Октября 2005 Мнение 2 Брал на тестдрайв 5.7 HEMI, сравнивая со своим 4.7 HO. Проехал по Тушино. Для себя сделал такие выводы: 1. Тормоза стали другие, сначала как бы замедление плавное, а затем схватывает очень конкретно. Все это по сравнению с WJ где такой границы торможения нет. Пришлось привыкать. 2. Мотор мощнее и дури больше в нем, поэтому тут сложно что то добавить, разгоняется очень хорошо. Мотор понравился ![]() ![]() 3. Обзорность, показалось или действительно так и есть, что сидеть стал выше ![]() 4. Шумоизоляция стала намного лучше. В машине очень тихо. По сравнению с WJ это сразу ощущается. Но за все приходится платить и за тишину расплачиваемся некрасивым пластиком в салоне (торпеда и т.п.) 5. Самое интересное, как он едет в поворотах! Кренов стало меньше, но они остались (как же без них). По сравнению с WJ 4.7 H0 стало намного приятнее. Можно позволить себе проходить повороты на большей скорости. Вообще по управляемости новый гранд стал еще лучше! 6. Сидения. Мне показалось что сидения в WJ лучше. Или может это в overlend-е сидения такие хорошие. Вообщем мне больше понравились мои ![]() 7. Снова нет ксенона и омывателей, непонимаю как в европу идут такие машины ;( CyberGrom, 26 Октября 2005 Мнение 3 Вчера прокатился на новом Гранде с бензиновым НЕМI 5.7. Впечатления от рулежки самые-самые восторженные! По порядку: 1) Внешне на любителя, по мне дизайне излишне плоский. 2) В салоне, несмотря на твердый пластик ничего не гремит и не скрипит. Качество отделки приемлимое. Впечатления, что это салон легкового авто, кресла по европейски жесткие, посадка относительно низкая. Климат просто хорошо работает. 3) Сидеть удобно. 8 регулировок вод.кресла + удобные внешние эл.регулируемые зеркала + регулируемый педальный узел позволили найти оптимальное положение. 4) Самое главное-рулится в отличии от ZJ и WJ просто отменно!!!На дороге стоит уверено, без вертикальной раскачки проходит неровности, в поворотах нет устрашающих кренов, руль гораздо менее ватный (в отличии от предыдущих моделей). Запас тяги ОГРОМНЫЙ!!!Причем практически в любом режиме движения, чуть сильнее придавив тапку, получаешь очень достойное ускорение. Коробка работает плавно и то-же время без задержек, долго не думает. При резком старте на влажном покрытии раздатка четко распределяет усилие и гранд уверено начинает выгребать почти сразу всеми четырмя колесами без заносов и пробуксовок. Тормоза очень понравились, в меру мягкие и очень эффективные. 5)"Бездорожье" в виде грунтовки с колеями, выбоинами и лужами было пройдено на одном дыхании. При этом подвеска вела себя очнь цельно, ничего не стучало, не скрипело и до отбоника не пробивало. В целом, несмотря на спорный дизайн, машина очень понравилась. До этой поездки планировал, что следующий авто будет "трехлетка" Н3, однако теперь появился реальный повод призадуматься! Отдельное спасибо Людмиле, которая несмотря на почти завершившийся рабочий день, нашла время и организовала мне эту поездку! Максим P.S. Смотреть на расход бензина по итогу поездку желания как-то не возникло ![]() MaxBMW&Jeep, 08 Ноября 2005 Комментарий: У меня 5,7 2005 года - по городу 22-24 литра, по трассе (120-150) - 15. Ну а если пробка на МКАД - до 28 может дойти... Но субъективные ощущения - расход как у 5,2. Но динамика - не сравнить.... SergeZab, 11 Апреля 2006 Мнение 4 Вот я и накатал на WK 3.0 CRD Limited свои 8.000 км. Ощущения следующие: 1. Негатив (он интереснее, чем позитив, на мой взгляд). 1.1. В холодную погоду (ниже -18) очень сильно стучит подвеска, особенно на ходе вниз. Сравнивал с ТРЕМЯ тестдрайвовскими машинами - это оказывается фича такая, а вовсе не бага, как я думал сначала. 1.2. Обзор сильно затруднен стойками с ручками. Вообщем, фирменная крайслеровская бага (тем же страдал 300М и Себринг). 1.3. Маленький он, гад. Очень маленький. Но это и позитив и негатив - кому что. 1.4.Музыка - отстой полный даже для штатной. 2. ПОЗИТИВ. 2.1. Двигатель - потрясающий. Динамика на высочайшем уровне, больше, имхо, не надо совсем. Расход - от 12 литров до 16 при режиме "тапка в пол". Звук есть, ясно, что дизель, но звук тихий, приятный, совсем не раздражающий. 2.2. Шумоизоляция, вообще, очень неплохая. Ничего не скрипит. 2.3. Салон, на мой взгляд, очень симпатично сделан, пластик - вовсе даже и не пластик, а прессованая бумага (мерседесовская фича) - совсем не скрипит, просто не может. Качество подгонки деталей - хорошее, хотя одно место забавляет. На двери такое ощущение, что вырезано просто ножиком по месту ![]() 2.4. Отличные тормоза, просто отличные. 2.5. Всякая ESP и прочая погань - работает супер. Первый раз я не хочу все это отключить. 2.6. Датчик дождя - работает и не мешает. Я просто забыл об управлении дворниками. Вообще никогда не трогаю, только водичку лью иногда. 2.7. Зеркала - супер. 2.8. Очень верткий автомобиль. 2.9. Лазит по снегу - отлично. Блокировки делают свое дело. Ну вот вообщем и все. В целом, машина, на мой взгляд, очень и очень пристойная, своих денег стоит, если не пугает маленький размер. Я привыкаю к нему с трудом ( до этого - 300М и Таха). Да, главное - драйверская вещь, с фаном эдаким, зажигалка та еще. ![]() ![]() R.E.M., 13 Марта 2006 1)Где лучше заправляться?; Я заправлялся на лукойле на Олимпийском R.E.M., 14 Марта 2006 2)В ДТ присадки добавлять надо?Если да, то какие?; Добавляю Castrol TDA R.E.M., 14 Марта 2006 3)Как заводится в морозы?; на даче в -35 - с полоборота R.E.M., 14 Марта 2006 4)При t ниже -10С долго прогревается?; Вообще очень быстро прогревается, реально быстрее, чем ТАХА 5,3 бенхин. Странно, но факт. R.E.M., 14 Марта 2006 5) При прогреве коптит сильно? Вообще не коптит никогда (она новая) R.E.M., 14 Марта 2006 6)Мощности печки зимой хватает?; Абсолютно. Очень теплая машина R.E.M., 14 Марта 2006 7) Как работает климатическая установка? Ноги не мерзнут? Стекла не обмерзают? Все хорошо R.E.M., 14 Марта 2006 Продолжение Ну что, прошел год моей езды на WK и 13 месяцев его нахождения "в семье". Краткий отчет. Я не подсчитывал расходы, но примерно представляю себе цифры. Отъездила машина почти 35 тысяч. О грустном - о поломках. 1. Первые несколько недель он затрахал зажиганием "service 4wd". Проблема в ненадежном контакте одного из датчиков на, кажется, раздатке. Датчик поменяли, контакт улучшили, все, вопрос снят и больше не возникал. 2.Так же он дико злил офигительным свойством аммортизаторов - при температуре ниже -15 они начинают громко стучать, причем работоспособность не меняется. Просто звук и все. Сравнивал 4 машины - это не бага конкретного экземпляра, это фича. Ну да черт с ней, можно пережить, но противно. 3. От грязи, видимо, умер звуковой сигнал низкого тона (в первые же несколько недель). Я на это дело как-то забил, думая, что просто сигнал такой. Неожиданно поменяли по гарантии, хотя я и не просил. 4. Лично мной был уничтожен аммортизатор - потек после сильнейшего удара, загнувшего диск и убившего покрышку. Все остальное осталось цело. Яма была такая, что эмаль с зубов открошилась. 5. Изредка загорается "spare pressure low", причем действительности это не соответствует. Грешу не столько на машину, сколько на поврежденный диск запаски (см. 4). В сервисе тушат за пару минут, не беспокоит несколько месяцев, потом опать ![]() Вот и все поломки. Плюсы. Двигатель. Двигатель. Двигатель. Это чума. Союз с мерседесом пошел на пользу. Не могу сказать,что трехлитровый дизель - верх экономичности. Расход по городу - около 17 литров (но я очень быстро езжу). Если спокойно - 14. По трассе Москва-Питер - туда валил под двести - расход 19 литров. Обратно около 120 расход 8 литров. Динамика - не отстает от 4.7. Тихий. Всякие спецы по дизелям не могут определить, что стоит дизель. Звук очень приятный. Запах солярки нет в принципе. Никакого. Присадок не лью, заводится в любой мороз с полпинка. За 5 минут при -25 прогревается на холостых и становится тепло в салоне. Управляемость - на высочайшем уровне, конкуренты среди внедорожников по этому показателю - х5, кайен. Проходимость для стандарта - приятственная. Перли вместе с гелендом со всеми блокировками - ему было тяжелее ![]() Салон - не скрипит, не гремит, не трещить. В сильный мороз что-то поскрипывает сзади - похоже на шторку. Через 15 минут прогревается и все ок. Комфорт - фантастическая подвеска. Дороги - только отличные, нифига не чувствуется, все мягенько, приятно. НО! нет никакой раскачки, валкости, отличная управляемость, острые и резкие реакции на руль. Великолепные тормоза. Очень хороший свет. Без ксенона. И даже ставить его не буду, хотя до этого вставлял во все машины. Теперь о грустном. Тормозные колодки передние - 10 000 (примерно) ----------------- задние - 8000 Правда ходят по 30 тысяч и те и те ![]() ![]() Среднее ТО - 500 грин. Откуда набегает - хрен его знает. Вообщем - на мой взгляд, а с чем сравнить мне есть - за эти деньги на нашем рынке один из лучших вариантов. R.E.M., 01 Марта 2007 Вот терзаюсь муками выбора уж который месяц. Хочется купить жене машину(надежную и безопасную) чтоб с детворой ездила, домучился выбором до того что решил брать новый Гранд дизельный. Тут следущая жаба пришла, сравнил уценку за 10 лет с другими нормальными джипами, так зараза Прадо новый стоит меньше чем Оверленд, а десятилетние стоят дороже чем те же Гранды. Нехорошо. Чеж делать-то ? Ответ Имею возможность сравнить две этих машины: Прадо с бензинкой (4 литра, да? ) у приятеля, с которым часто езжу, в том числе и за рулем и собственный WK с мерсодизелем 3 литра. 1. Динамика - равная примерно, в каких то режимах Гранд резвее, в каких-то Прадо. Движок у Прадо шумнее работает. 2. Трасса - Гранд на голову выше, устойчив, хорошо держит траекторию, удобный руль. Намного меньше кренов и парусность. 3. Комфорт - У гранда лучше работает подвеска - очень мало что передает, прадо жесткий достаточно, при этом повороты проходит хуже. Кресла в прадо хорошие, лучше,чем у гранда, но посадка неудобная - почти стоя получается ![]() 4. Надежность - тойота -она и в африке тойота, а вот прадо - не тойота - приятель мой задолбался в гарантию гонять. У гранда к 35.000 пробега и год жесткой эксплуатации пока возникли три "проблемы", все решены по гарантии (Один аммортизатор - сам убил, влетел на очень высокой скорости в очень большую яму - каюк покрышке, диску, амму. Звуковой сигнал погиб в войне с грязью - стандартная беда автомобилей ДК, иногда сообщает про "низкое давление в запаске" - глюк, лечится за 4 минуты на 3-4 месяца ![]() 5. Проходимость. Сравнивать смешно. На гранде на абсолютно гладкой шоссейной резине занудно дергал Праду, обутую во что-то более злое (на вид более злое, марок не помню). 6. Угоняемость ![]() 7. Сравнивая падение цен - нехило было бы сравнить еще и стоимость КАСКО - может уравняется? ![]() R.E.M., 01 Марта 2007 WK 3.0 CRD 2006(7) - первые впечатления (Мнение 5) Итак, первые полторы тысячи км позади. Начнем с хорошего. Пластик в салоне на 07 модельном годе стал чуть получше чем на машинах 05, которые я смотрел. В базовую комплектацию входят такие полезные перделки и пищалки как два парктроника, датчики дождя и света и регулировка педалей. Дизель + коробка. Честно сказать, писк восторга, котрый издали все автожурналисты, я разделить не готов. Да, дизель относительно тихий (но все равно слышно, что дизель). Да, он едет, даже ЕДЕТ, но сцуко турболаг сводит на нет все преимущества его ураганного момента и отличной мерсовской коробки. Из стоящего положения или из ползения в 5 км/ч резко рвануть не выйдет без предварительной раскрутки мотора - т.е. имеем ровно то же что и на WJ 4.7 - тапка в пол и полсекунды паузы, только не оттого что коробка тупит, а из-за того что нет тяги. В оборотах выше полутора тысяч разгон и динамика заметно веселее. Коробка получше чем на WJ, щелкает быстрее и мягче, тупит поменьше, нет удара на резком сбросе газа после интенсивного разгона, хотя при резкой езде иногда тоже теряется. Кстати при выкручивании до отсечки дизель вполне себе нетихо поет. При 100 км/ч стрелка тахометра на 2000, при 160 - на 3000, при 180 - на 4000. Красная зона - 4500. Расход. Чудес не ждите. 13-14 по трассе (если конечно ехать больше 110) и 15-17 по городу. Плюс еще дизельный пистолет на заправках (кроме ВР ![]() ![]() Салон. Отписал ниже. На мой взгляд вполне достойный подбор материалов и эргономика. Пепельница смешная. Руль отличный. Приборы удобные. Клима сцуко теперь еще умнее, например в автоматическом режиме может не дать включить рециркуляцию и не показывает свово состояния (куда дуем и работает ли кондиционер). Воздуховоды спереди стали существенно хуже - из центральных ВСЕГДА дует в харю (или в яйца). Зато теперь есть сопла сзади для пассажиров. Оным добавили мест для колен, но сидушка стоит все так же низко. Сцуки потырили задний кармашек на водительском сиденье. Зато сделали в дверях. Шмурдяк. Багажник стал чуть меньше, но погрузочная высота существенно выше. В нишу под полом ничего толще камбалы не входит. В две передние ниши (одна для домкрата, другая типа для огнетушителя) нужно лезть или через задние двери положив сиденья или с ногами в багажник. Огнетушитель им.ГИБДД туда конечно не входит. Зато стекло 5-й двери можно понтово открыть с брелка ![]() Драйв. С каждой новой моделью Гранд показывает что нет предела совершенству. Ездит он божественно - минимальные крены, отличная, острая и точная рулежка, очень цепкие тормоза... Первый Гранд (до 96) был типичным баркасом - пустоватый руль, раскачка при торможении... После 96 руль стал поострее, но по сравнению с WJ он ощущается как "товарный поезд" © моя жена. WJ стал жестче, собраннее, очень много дал новый быстрый верхневальный мотор и новая 5-ступенчатая коробка. Теперь убираем крены, уводы передних колес на неровностях и колеях, клевок при торможении, пляску неразрезного моста при проезде кочек... А! Еще забыл совсем - про стук при разгоне-торможени и о котором столько твердили (на всех пиндосских форумах, в отзывах и т.п. писали про удар где-то в тоннеле кардана при движении в пробках) ви будете смеяццо как ненормальные - но это - плещется топливо в баке!!!! "Музей эволюции" Kulverstukaѕ, 08 Сентября 2007 Мнение 6 И так, в конце февраля был приобретен Гранд WH 3.0 СRD - куплен был в Major в комлпектации Ларедо Машина свиду стала приземистей, и шире. НА самом деле внутри места над головой стало даже больше чем в WJ и ZJ. НАклон стойки лобовог стекла - сделал обзор более удобным, машина стала шире, при чем п ощущениеям внутри примерн так на см.10. места для передних пассажиров и задних стало тоже больше, багажник визуально меньшне. За рулем устроился без проблем - не смотря на рост за 2 метра. Из плюсов: дизель очень шустрый - разгоняется лучше чем WJ с двигателем 4,7, при этом тихий и расход удивляет ![]() ![]() Коробка работает четко и быстро, блоикровки включаются плавно, не создают какого то дискомфорта. Управляется из всех Грандов - лучше всего, такое ощущение, как буто сидишь за рулем легкого седана, а не внедорожника весом более 2-х тонн. Обзорность также самая лучшая. Оптика освещает дорогу как днем, даже и без установки ксенона. В машине царит тишина, никаких посторонних шумов с улицы не доносится. Из минусов - отсутствие ручек у водителя и переднего пасажира на привычных местах, до стоек тянуться неудобно. ЗАпаска живет под днищем авто. При переваливании диагонально через большие преграды - начинает похрустывать пластик обшивки, такое ощущение, что кузов "жидковат" смущает отсутствие датчика давления масла и вольтметр. Пришлось устанавливать алюминевую сетку в бампер и в решетку радиаторную. Снизу зияло огромное отверстие доступное для всекой гадости с дороги и летело прямо в радиаторы турбины, кондера и масла. В целом машина очень достойная, и привлекает внимание других участников движения. За 10 000 только 2 проблемы ![]() периодически приходится подрегулировать багажник, а т на кочках пишет чт он открыт. И иногда в автоматическом режиме не всегда закрывает пассажиррское стекло На мой взгляд из Грандов - самое лучшее ![]() Тимурыч!, 11 Мая 2008 Взято тут http://www.jeep.avtograd.ru/WK/opinion.htm |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:28 |