![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
На лежачем менте застучало чтото, открыл капот, колбасит движок и воздушный фильтр норовит выпрыгнуть, сопровождается глухим стуком 2-3 раза в секунду, гораздо громче шума самого движка. Что может быть? Нехватка горючки отменяется, мужик на эвакуаторе послушал, сказал не воздух.
Возможно что турбина заклинила, или катализатор? Как это будет выглядеть при подобной акказии? Если в самом Движке, то что там может так задевать? Во сколько обходятся такие проблемы? Задаю столько вопросов, так как денег не особо и если разведут еще, вообще грустно будет. Отбуксовали на площадку к дилеру, завтра буду звонить, договариваться. Что визуально приметил, вентиллятор свободно вращается, когда движок заглушен. Вроде раньше он намертво как на валу сидел. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Я сочуствую Jevgeny, и желаю счастливого окончания неприятной истории и быть поскорей на железном коне.
Но у меня возник вопрос из темы: А нахрена козе баян? - применительно к маслу. Зачем лить в турбодизеля другое масло, которое не соответствует требованиям заводу-изготовителю? Как бы не все масла маслянитстые и универсальные. Вот положено в рядную четырехлитровую шестерку лить минеральный Мопар, вот его и лью, и проблем не знаю и зимой заводится всегда, угара нет, гидрики не стучат и мотор мягко шелестит... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:13 |