![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
На лежачем менте застучало чтото, открыл капот, колбасит движок и воздушный фильтр норовит выпрыгнуть, сопровождается глухим стуком 2-3 раза в секунду, гораздо громче шума самого движка. Что может быть? Нехватка горючки отменяется, мужик на эвакуаторе послушал, сказал не воздух.
Возможно что турбина заклинила, или катализатор? Как это будет выглядеть при подобной акказии? Если в самом Движке, то что там может так задевать? Во сколько обходятся такие проблемы? Задаю столько вопросов, так как денег не особо и если разведут еще, вообще грустно будет. Отбуксовали на площадку к дилеру, завтра буду звонить, договариваться. Что визуально приметил, вентиллятор свободно вращается, когда движок заглушен. Вроде раньше он намертво как на валу сидел. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Приехал на сервис, фотик даже вынимать не стал. Все разобрано, сломанные рокера на ладони показали. У одного пружина вылезла, два других пополам, четвертый не помню, а мотор в масле и саже, где они кокс увидели?
В смысле пружина клапана!? Так они их рассухарили!? Голову снимали? Цитата(Jevgeny) Решил, пускай делают как договорились, меняют рокера на новые ставят на место ремни, настраивают, чистят там, где достанут, меняют масло и фильтр и все.
Понимаешь ли, если всё именно так как они говорили, то делать без снятия головы с её последующим ремонтом это технический авантюризм. Даже если подходить к делу с крайней степенью пофигизма, то по-любому очистить направляющую не вытаскивая из неё клапан нереально, а чтобы его вытащить надо снимать голову. Если масло было плохое или его долго не меняли, то по сути двигателю нужен капитальный ремонт (кстати его вполне можно сделать за сумму около полторы-две тыщи евров). Только тот узел с клапанами требует чтобы сняли голову очистили закоксовку/нагар после чего обмерили все направляющие и шейки клапанов и если зазор будет больше 0.04мм (а при работе без масла так будет к гадалке не ходи), то направляющие надо менять (старые выпресовывают, а новые делают на заказ потому что крыслер их отдельно от головы не предлагает). Только мне всё больше и больше кажется, что не головке двигателя нужен ремонт, а головам этих криворуких ремонтников. Цитата(Jevgeny) Судиться и экспертизы заказывать, сейчас никак, да и толку то, почитаешь страшилок с форумов, мало кто добился. Годами судятся, и только потом, может быть, половину... :?
Если суд признал, что ты прав, то уже никаких половин быть не может + возможное возмещение что-то около 5% от стоимости машины за каждый месяц её простоя поскольку ты не мог ей восползоваться. Но это если суд выигран, а там действительно надо очень грамотно всё сделать. Суда такие уроды не бояться потому как знают, что это хлопотно + они же фактически единственные официальные эксперты в стране + тебе заплатят, а другой десяток всё равно разведут. Кроме суда есть сам крыслер и ему тоже имеет смысл писать. Если потребовать от сервиса официальное заключение диагностики, то с ним и можно обратиться в центральный офис, а это будет уже их проблема как реагировать, но если таких обращений будет много, то проверки им по-любому не избежать и рано или поздно закончится это может тем, что у них либо снизят скидки на закупку новых машин для продажи, либо вообще исключат из списка официальных диллеров/сервисов, но на это уже нужны серьёзные основания (дискредетируют марку и не могут соблюдать процедуры обслуживания согласно принятым стандартам). Цитата(Jevgeny) Говорят, такое было уже с этим движком, а ломаются они по причине плохого масла.
Я сильно сомневаюсь, то у них вообще есть опыт серьёзного ремонта этого двигла. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:13 |