![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
На лежачем менте застучало чтото, открыл капот, колбасит движок и воздушный фильтр норовит выпрыгнуть, сопровождается глухим стуком 2-3 раза в секунду, гораздо громче шума самого движка. Что может быть? Нехватка горючки отменяется, мужик на эвакуаторе послушал, сказал не воздух.
Возможно что турбина заклинила, или катализатор? Как это будет выглядеть при подобной акказии? Если в самом Движке, то что там может так задевать? Во сколько обходятся такие проблемы? Задаю столько вопросов, так как денег не особо и если разведут еще, вообще грустно будет. Отбуксовали на площадку к дилеру, завтра буду звонить, договариваться. Что визуально приметил, вентиллятор свободно вращается, когда движок заглушен. Вроде раньше он намертво как на валу сидел. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Overload) Кстати,всё равно из-за неправильной установки ремня возможна повышенная температура отработавших газов,соответственно перегрев клапанов.
Если ремень стоит неправильно, то рокеры почти сразу должно сломать. Другое дело если слабый натяжитель. При работе на малых оборотах он тянет ремень на любых режимах, а на повышенных обоотах он может значительно отклонится или начать вибрировать, но если плавно отпустить газ, то тоже может обойтись, а вот если разогнать и бросить газ, то по ремню как волна прокатывается и в этот момент он может даже перескочить на соседний зуб, а может и просто сильно провиснуть особенно между звёздочкой одного из распредвалов и звёздчкой коленвала (со стороны обратной натяжителю) и вот здесь клапана могут и сойтись с поршнем. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:10 |