![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Друзья помогите выбрать мне гранда хорошего, чтоб не очем не думать как на асфальте так и вне дорожных условиях...!
Интересует: Реальный расход когда вдавливаешь в пол и спокойная езда. Зап части знаю что доступные по ценам!) Это хорошо! + и - нового гранда + и - старого гранда Что там по раздаткам? Какая и в каком гранде самая надежная? Сам хотел бы новый но и предидущий кузов мне тоже нравится! Спасибо! :rose: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
У меня WH. Возможно на Европе подвеска жестче. Раскачки не заметил. Пробой подвески за 10000 имел один - на М8 в северной Карелии, где дорога сохранилась с войны в том виде, как ее немцы разбомбили.
На всех WH российской комплектации стоит Квадра-Драйв 2, с понижайкой и всеми бокировками, даже на Ларедо. Не очень понял, зачем думать о 4,7? Хочешь жечь - бери 5,7 HEMI. Хочешь просто быстро ездить - бери 3,0 CRD. 4,7 на WH, по крайней мере на новом, смысла лишен (ИМХО). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:33 |