![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
На лежачем менте застучало чтото, открыл капот, колбасит движок и воздушный фильтр норовит выпрыгнуть, сопровождается глухим стуком 2-3 раза в секунду, гораздо громче шума самого движка. Что может быть? Нехватка горючки отменяется, мужик на эвакуаторе послушал, сказал не воздух.
Возможно что турбина заклинила, или катализатор? Как это будет выглядеть при подобной акказии? Если в самом Движке, то что там может так задевать? Во сколько обходятся такие проблемы? Задаю столько вопросов, так как денег не особо и если разведут еще, вообще грустно будет. Отбуксовали на площадку к дилеру, завтра буду звонить, договариваться. Что визуально приметил, вентиллятор свободно вращается, когда движок заглушен. Вроде раньше он намертво как на валу сидел. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Там в каждом рокере в серединке еще пружинка внутри, она ылезла.
К сожалению даже не нашёл адекватной картинки, чтобы показать констркуцию таких коромысел. Самое близкое, что нашёл это вот. ![]() Только у тебя там скорее всего пружинка которая удерживает коромысло на lifter (точно не знаю термина, но скорее всего это по-русски гидротолкатель). Если так, то при сломаном коромысле это уже не важно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:13 |