![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Друзья помогите выбрать мне гранда хорошего, чтоб не очем не думать как на асфальте так и вне дорожных условиях...!
Интересует: Реальный расход когда вдавливаешь в пол и спокойная езда. Зап части знаю что доступные по ценам!) Это хорошо! + и - нового гранда + и - старого гранда Что там по раздаткам? Какая и в каком гранде самая надежная? Сам хотел бы новый но и предидущий кузов мне тоже нравится! Спасибо! :rose: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
CyberCrow, на новом гранде блокировки стоят так же как и на WJ, но включаются они электроникой, а не гидравликой, что происжодит гораздно быстрей. Это плюс. Но независимая передняя подвеска для внедорожника это минус (ИМХО). Конечно с ней он рулится лучше, но и WJ рулится отменно (это я говорю пересев с Ауди). Салон с жестким пластиком и дизайном - дело вкуса. Но мне кажется он проигрывает WK по всем статьям. Второй ряд сиденей стали еще более неудобными, а пол в багажнике поднялся на недосягаемую высоту (сократив его объем). Когда я стоял перед выбором, то WK даже не стал рассматривать по совокупности всех этих причин.
Единственный неоспоримый плюс это электронно блокируемые дифы. Динамика для внедорожника всеже не самое главное. Изжу сейчас не быстрее 120 и даже, честно говоря, рад этому (не лукавлю), хотя WJ может и быстрее. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:35 |