![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 20.5.2008 Возраст: 65 Из: Москва Пользователь №: 5810 ![]() |
Уже две недели как я катаюсь на этом агрегате. Нравиться все, кроме...
Козлит на плохой асфальтовой дороге. Ощушения не из приятных. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 20.5.2008 Возраст: 65 Из: Москва Пользователь №: 5810 ![]() |
Ну, ТО, это в принципе, замена масел и фильтров.
У меня есть свой "знакомый сервис". Если точно знать, что лить и куда, то я думаю, с этим особых проблем нет. На этих машинах есть особенности в "жидкостях", или качественного масла (типа хорошей синтетики) достаточно? Почему спрашиваю. У меня на крайслере (предыдущая машина), были проблемы с гидроусилителем руля, когда туда залили не то, что было написано на самом щупе. Вывод: надо лить что положено! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:40 |