![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Друзья помогите выбрать мне гранда хорошего, чтоб не очем не думать как на асфальте так и вне дорожных условиях...!
Интересует: Реальный расход когда вдавливаешь в пол и спокойная езда. Зап части знаю что доступные по ценам!) Это хорошо! + и - нового гранда + и - старого гранда Что там по раздаткам? Какая и в каком гранде самая надежная? Сам хотел бы новый но и предидущий кузов мне тоже нравится! Спасибо! :rose: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
На проводимых тестах (кажется журналом "За рулем") электронноблокируемые дифы срабатывали быстрее чем героторные. Я имел виду лишь это. По надежности ничего сказать не могу, как и о ремонтнопригодности. Но в грязи это важно. Героторный будет закапываться быстрее. Хотя большей частью, возможно, многое зависит от конкретного экземпляра. У WK движки, конечно, мощнее. Но тоже (в свете предстоящего повышения налога) не решающий аргумент.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:27 |