![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Друзья помогите выбрать мне гранда хорошего, чтоб не очем не думать как на асфальте так и вне дорожных условиях...!
Интересует: Реальный расход когда вдавливаешь в пол и спокойная езда. Зап части знаю что доступные по ценам!) Это хорошо! + и - нового гранда + и - старого гранда Что там по раздаткам? Какая и в каком гранде самая надежная? Сам хотел бы новый но и предидущий кузов мне тоже нравится! Спасибо! :rose: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Дачник) Erm@k, механической (ручной) блокировки у Грандов (может за исключением 242 раздатки) нет.
Честно говоря не понял мысли. Ручная блокировка раздатки есть у всех полноприводных грандов со всеми раздатками (231, 242, 249, 249OD, 247 и вроде в 245 тоже была). Блокировки в мостах на WJ ставились только в комплектации Quadra-Drive, которая шла только с коробкой 247. Имелась ввиду блокировка межколесных дифов. (А межосевой, понятное дело, блокируется у всех при переходе на пониженную) Но похоже CyberCrow уже определился с моделью. Интересно будет заценить возможности навого Гранда. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:27 |