![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 26.5.2008 Возраст: 54 Из: москва Пользователь №: 5842 ![]() |
Привет всем. Кто спрашивал про 80 тку? Готов пояснить.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 206 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 22 Из: Москва ВАО Пользователь №: 4321 ![]() |
80 тка--- три блокировки(межосевая, две межколесные) дв 4,2 турбо дизель. Кузов поменян от люкс варианта. Кожа, люк. Салон на заказ трехцветный. Установлено: Бампер силовой дюралевый легкий, Лебедка на 9.5 тон. Лифтовочный комплект арб. На 5 см.плюс боди лифт(кузов от рамы) на 5 см . Резина прокомп экстрим 35тая, Оптика HELLA прожектора мини 4 штуки и 4 рабочего света , все ксенон 4300(лучший спектр света для глаз) плюс родная оптика два комплекта ксенона. радиостанция СВ плюс усилитель но100ват для дальней связи. Магнитола пионер она же бортовой комп,GPS,TV,DVD,MP3 жесткий диск 10гига громкая связь и фигни еще на килограмм. Два усилка на 500ват 4 колонки (две выносные) сабвуфер, преобразователь на 220 киловатник(чайник ставить) он же заряжать акб.Стационарный компрессор с ресивером(можно колеса забортировать как на шиномонтаже или всякую фигню накачивать) пневмо сигнал. Сигнализация с турботаймером и прогой под авто запуск. Камера заднего вида. Ну еще пару ноухау.. В переспективе доп бак.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:56 |