![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 26.5.2008 Возраст: 54 Из: москва Пользователь №: 5842 ![]() |
Привет всем. Кто спрашивал про 80 тку? Готов пояснить.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Florenc) дв 4,2 турбо дизель.
Я так понимаю стандартный 12-ти клапанный 1HD 167сил, или форсированный какой-то вариант :?: Цитата(Florenc) Кузов поменян от люкс варианта.
А что с родным кузовом :?: Цитата(Florenc) Два усилка на 500ват 4 колонки (две выносные) сабвуфер...
Очень влияет на проходимость, хочу заметить ![]() Цитата(Florenc) В переспективе доп бак.
И шнорхель :!: ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 2:06 |