![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 27.4.2008 Возраст: 47 Из: Vilnius Пользователь №: 5700 ![]() |
здравствуйте
jeep grand cherokee WJ 3.1 1999 в последнее время появилась следующая проблема: !иногда!, например при старте на горку, причем горка может быть и небoльшая, просто уклон, начинаю чуствовать что что-то не так... и действительно... дохожу до 40 км/ч и труба... дальше машина не едет... причем не происходит никакой реакции на нажатие педали газа... как не жми, обороты держатся на 1700-1800 и выше никак... выезжаю на ровную повеpхность, стрела растет, брр и поехал нормально... ![]() турбина в норме... коробка? но обороты то должны рoсти... провел диагностику - все в норме на 100% , а машина не едет... заехал в Crysler сервис, тоже голову чешут, посоветовали к официалам помогите, что может быть, или точно к официалам обращаться надо? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Птица) Знакомая ситуация , правда , по ОФА 2.5 tds
Что это за двигатель? Цитата(Птица) При наличии аварийного режима лампа Check Engine НЕ ГОРИТ!
В принципе должна гореть. Если не горит, то это ошибка крыслера. Цитата(Птица) Неисправность расходомера воздуха. Проверка расходомера снятием разъема здесь не пройдет. Работоспособность расходомера можно проверить тестером по напряжению на разъемах, методика где-то есть в интернете.
Неисправность чего!? ![]() Если имелся ввиду boost pressure sensor, то он расход не измеряет, хотя на основе его показаний и режимов работы двигателя и можно расчичать поток воздуха во впускном коллекторе. Проверить этот датчик не так просто. Его распиновка следующая: 1. земля 2. температура 3. +5В 4. давление Поскольку параметров датчиков не знаю, то можно проверить только то что показания меняются, но если датчик "поплыл", то это не показатель. Могу как-то пропробовать свой и выложить какие показания у меня. Цитата(Птица) 2. Датчик температуры, который находится в башке третьего цилиндра . Желающие могут скинуть этот разьем и машина не будет крутить более 2000 оборотов на любой передаче. Кстати датчик температуры в 1 цилиндре идет прямо на панель приборов и никак не связан с управлением двигателем.
Там два датчика в 3-м и 4-м цилиндрах. В 3-м PCM (powertrain control module) датчик, а в 4-м ECM (engine control module) датчик. Цитата(Птица) 4. Управляющая форсунка в 1 цилиндре . Сопротивление цепи датчика должно быть 100-120 Ом.
Это ещё ничего не говорит. В первой форсунке установлен так называемый needle motion sensor, а по сути там катушка и магнит. Когда игла двигается в катушке генерится импульс и вот его по сути можно увидеть либо осцилографом либо по показаниям диагностического прибора. Причём сигнал этот по-сути токовый поэтому надо смотреть на рабочей нагрузке. Цитата(Птица) 7. Неправильная контрольная сумма в компьютере - съехали мозги . Лечиться снятием аккумулятора или заменой компьютера.
Никогда снятием клеммы это не лечится. При грамотно построенной системе такие ошибки возникают лишь при неправильном программировании* и перепрограммирование решает эту проблему если в контроллере не прожигаются защёлки (если прожигаются, то тоже можно, но программирование in-system становится невозможным). * Обычно код записан во flash или eeprom память которая гарантированно хранит данные не меньше 20-и лет при использовании контроллера на пределе режимов эксплуатации (чем выше температура, тем быстрее возникают ошибки), а в обычных условиях этот срок не меньше ста лет. Если использовались старые одноразовые контроллеры, то они считай вечные для любых условий. Цитата(Птица) 8. Обрыв цепи или замыкание отсечного клапана на ТНВД. Часто при установке сигнализации или иммобилайзера рвут эту цепь. Тестирование клапана происходит при включении зажигания.
Клапан вообще не тестируется. Когда водитель повернул ключ в ON на него податся 12В и он открывается, а когда водитель повернул ключ в OFF, то с клапана убирается напряжение и он закрывается не давая запустить машину. Сделано это из соображений безопасности поскольку в старые времена всязие грузовики оставленные на горке и передаче заводились и далеко уезжали от своих водителей. Цитата(Птица) 9. Переполнение памяти компьютера
Я кончно понимаю, что "прогрес" наступает, но не слышал, чтобы такие системы программировали настолько больные на голову люди чтобы использовали динамическое распределение памяти. Цитата(Птица) Езда при наличии тупления черевата трещинами в ГБЦ (их на двигателе 4 раздельные), которые цены не малой.
В 531-м их пять, хотя и таких же как на 425-м. Если происходит ограничение подачи топлива, то ничего с ними не должно случиться. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:11 |