![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
В этой теме хвастаемся приобретенными конями и радуемся за новоиспеченных владельцев.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 30.5.2008 Возраст: 48 Из: Москва,ЮЗАО Пользователь №: 5863 ![]() |
Присоединяюсь к Вам, вот мой отчет почти двухгодичной давности, щас правда уже 120 на одометре.
История одной покупки, или 20 т.к.м. на джипе... Желание купить ГЧ было всегда. Первая возможность купить желаемое появилась примерно 1,5 года назад, были свободные 10-12 т.у.е., появилось аж жжение в кармане. Но нормальных машин не было, или проблемы с машиной, или с документами или таможней – и очень пугал расход бензина, просто в голове не укладывалось – около 20 л/100 км по городу. Сидел считал – и плакал. В итоге взял 406 пежо (пожалуй самая красивая машина из седанов). Вторая возможность появилась в августе 2006 года. Выбирал из много – при наличии какой-либо суммы всегда хочется чего лучшего – смотрел Лексусы (300-330) – хорош, но угоняемость, Патрол, ЛК100,Трейл Блейзер – дома на колесах – ну не нужен такой шкаф мне. Да и опять же –угоняемость. Хтрейл, Вольво 70 (забыл буквы) –весьма симпотно – но разве это джип??? И вот случилось: Сначала увидел Оверленд 03 г.в. в Мусе на Магистральной – машина мечта: Очень красивый кузов, светлый салон, мощный двигатель, и достаточно приемлимая цена – за него хотели 36 000. Из минусов было то что он был слегка покоцан – бампер, крыло слегка, еще чего то. Но все это делалось по гарантии и за счет владельца. Внес залог. И началось - месяц или 1,5 старый хозяин не мог снять его с учета. Бесконечные его обещания Мусе, а Мусе мне стали доставать. Посмотрел у них же Лимитед 4,7 00 г.в. – на вид то ничего, но покрытые края дверей, капота, все бампера, пороги антигравием придавали ему вид старых Жигулей- но уже за 21 т.у.е. Ездил еще в салоны (4х4 в крылатском, еще куда то)- но такие машины …ужас просто (По моему, иного цвета кроме черного в салонах не бывает…..) Стал искать в конфе Перегон - но уж очень там все мутно, утром деньги вечером стулья, да еще и кот в мешке. Потихоньку стали появляться менее эмоциональные мысли, рассуждения о даче, летнем проживании на ней и т.д. Вобщем – ДИЗЕЛЬ…. Посмотрел несколько дизельных машин в салонах – общее впечатление ужасное, такое ощущение, что при заявленных пробегах от 60 до 90 т.км. они раз десять проехали по экватору с салоном полным грязных жирных фермеров. Нашел в итоге прекрасную машину (у кого то из читателей конфы) – WJ выпуск сентябрь 2004, продан 31 декабря 2004 г. Цвет – серо-голубой, квадра-драйв, дизель 2,7, с брызговиками и дефлекторами на стеклах в очень прекрасном состоянии – что называется «муха не сидела», на гарантии в Мейджор-авто. Сразу после покупки, буквально через день, поехал с семьей на юг: сначала Азовское, потом Черное море. Что можно сказать: отлично!!!! На баке солярки доехал до Ростова примерный расход по трассе – 7,2 литра (при средней скорости движения – 80-90 км. ) . Итоговый расход по приезду домой -9,5 литров/сотню. Салон очень удобный – и для водителя, и для жены с ребенком, хотя угол наклона задней спинки оставляет желать лучшего (но это джип). Багажник – супервместительный, все вещи –огромный чемодан, сумка, десяток пакетов, горшок и прочая ерунда влезли так, что багажник можно было закрыть шторкой ….. Солярка по трассе нормальная – нареканий не было, и в брендовых (Юкос, Тнк, Татненфть, Лукойл) заправках, и в бомжовых . Вообще пока на не очень хорошую солярку попадал два раза – и оба раза на заправках «Роснефть» в Моск. Области, когда у меня загорался «Чек энджин» на пару дней. Вообще при моих пробегах ( с августа по январь чуть больше 20 т.км.) средний расход по компьютеру колеблется от 10,2 (это сейчас) до 13,8 литров. Езжу пока преимущественно по городу , с небольшими выездами за мкад по будням, и со средними выездами (до 300-500 км.) по выходным. В процессе изучения библии постоянно встречалась такие фразы : «ломается машина, но запчасти недорогие, и до места довезет». Вобщем, за почти полгода и 20 т.км. у меня сломались следующие вещи: 1. Передняя правая противотуманка ((прям перед ТО 40000 ) замена 800 р. лампа) 2. Задний левый стоп-сигнал ( бесплатно на ТО (видимо по гарантии)) 3. Какой-то из датчиков АБС , не могу починить с ноября, нет времени. 4 С самого начало плохо подогревалось водительское зеркало – замена в сборе по гарантии. ВСЕ!!! Тьфу-тьфу-тьфу))) Теперь про двигатель: 2,7 дизель у джипа слегка шумноват, причем в городе проходящий мимо не замечает что это дизель, а вот за городом- уже другое дело… шум заметен… Солярку ест практически любую, заводится (при наших морозах))))) пока отлично, прогревается довольно быстро. Читал много про езду на моменте, но что это такое – так и не понял))) Может быть это тот пинок под жопу при старте, когда все машины остаются сзади, или еще что… Не знаю …. Но ездит замечательно….и обгоны, и ускорения, и тормоза. Кстати, у них вроде ограничение макс. Скорости 180 км./ч, но я разгонял его до 195, больше не получилось, гаишники… Итог: Для меня WJ – идеальная машина для города и дальних поездок. Оптимальные размеры, удобный салон, отличный двигатель, надежность. Мой размерчик… ![]() Прошел на нем 10 призыв,да еще чего то ....много чего щас и не помню Поставил другую резину, MTR ренглеровскую, вперед пару желеяк повесил, ксенон везде кроме противотуманок, щас хочу его на пару дюймов лифтануть, жду проставки пока все))))) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:57 |