![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 20.5.2008 Возраст: 65 Из: Москва Пользователь №: 5810 ![]() |
Где можно глянуть такие параметры по разным моделям джипов?
Очень боюсь ковыркнуться ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Я б не удивился,если бы они написали : Дольше всех сопротивлялся опрокидыванию Мустанг,потом Рендж Ровер,потом Лэнд Крузер
![]() Цитата А если на словах, то где-то читал впечатления новичка после покатушек. Он говорит, что когда вам кажется, что вот-вот машина перевернется, то запас до переворота еще столько же. Согласен.Только со временем ты выходишь из новичков и тебе всё равно кажется,что ещё чуть чуть - и всё,но при бОльшем угле. (А про старое уже и не вспоминаешь).Рискуют - и переворачиваются.Там же как пойдёт - грунт,кочки и т.п.Я дал парню свои 35-тые тапки.Он сразу же и перевернулся на них с непривычки на соревнованиях.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 16:29 |