![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 27.4.2008 Возраст: 47 Из: Vilnius Пользователь №: 5700 ![]() |
здравствуйте
jeep grand cherokee WJ 3.1 1999 в последнее время появилась следующая проблема: !иногда!, например при старте на горку, причем горка может быть и небoльшая, просто уклон, начинаю чуствовать что что-то не так... и действительно... дохожу до 40 км/ч и труба... дальше машина не едет... причем не происходит никакой реакции на нажатие педали газа... как не жми, обороты держатся на 1700-1800 и выше никак... выезжаю на ровную повеpхность, стрела растет, брр и поехал нормально... ![]() турбина в норме... коробка? но обороты то должны рoсти... провел диагностику - все в норме на 100% , а машина не едет... заехал в Crysler сервис, тоже голову чешут, посоветовали к официалам помогите, что может быть, или точно к официалам обращаться надо? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Птица) ОФА 2.5 tds - Opel Frontera А с двигателем VM41B (VM Motori )
Я слышал, что на фронтере одно время был такой движок, но сам никогда не видел. Цитата(Птица) см. фото
Хм. Где? Цитата(Птица) расходомер - называется именно расходомером , и т.д.
Тогда определись, что из перечисленного ты пытаешься донести до форума. 1. Ты нашёл документацию, где данный датчик назван расходомером. Нет препятствий патриотам! (С) ДМБ Сам могу навскидку указать по несколько ошибок в документации по ремонту только на аналогичные двигатели крыслера и форда притом в варианте на английском. 2. Ты утверждаешь, что на фронтере стоит расходомер воздуха т.е. датчик типа MAF (Mass Air Flow sensor). Поскольку фронтеру не ковырял, то утверждать определённо не могу, но MAF измеряет количество воздуха проходящего через определённое сечение поэтому если он установлен на корпусе впускного коллектора, то это утверждение наверняка неверно. Ты уверен, что тот датчик который ты видел на фронтере выглядит примерно так ![]() или так ![]() 3. Ты утверждаешь, что расходомер имеется на машине/двигателе о которой идёт речь в данном топике. Определённо не согласен. В данном случае на корпусе впусного коллектора имеется комбинированный датчик MAP + IAT. Если интересет могу позже сбросить номер детали Bosch. Цитата(Птица) Простите моё ничтожество , но я только хотел помочь советом GreatMaster !
А если серьёзно , то - за свои слова я отвечаю т.к всё испытал на себе . Человек просил помощи - я рассказал , что знал (может поможет). Спасибо за информацию (особенно за симптомы при отключении датчика температруры). Я со своей стороны где видел фигню выразил несогласие и если есть что возразить, то давай обсуждать + исправил/дополнил информацией именно про тот двигатель о котором идёт речь. Есть возражения? Цитата(Птица) FordSloman, могу дать бесплатный совет - открой свой сервис и будешь в шоколаде , а всем говори : не слушайте никого , слушайте меня - я профи , я всё знаю!
К счастью нет необходимости пользоваться советом поскольку на жизнь имею несколько более грандиозные планы. :wink: Цитата(Overload) Как написал FordSloman ,датчик давления(температуры) воздуха несомненно косвенно будет являться расходомером (зачем из-за ерунды накаляться?)
Дело в том, что если речь идёт о проверке датчика, то эти датчики проверяются различными способами. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:09 |